Здесь мы рассказываем, как привлекать целевую аудиторию, чтобы продавать больше оптом и сокращать расходы.
Получить презентацию по почте Получить 15-минутную консультацию Получить бесплатный совет
Какие цели вы ставите перед своим B2B-сайтом? Проверьте, соответствует ли ваш сайт полному перечню нижеописанных целей и есть ли на нем конкретные средства и функции для достижения этих целей.
Проанализируйте, какие действия и процессы отнимают время ваших менеджеров, клиентского отдела и колл-центра, обслуживающих текущих клиентов. Внедрите решения, которые позволят автоматически через сайт выполнять эти действия.
Сегментируйте целевую аудиторию, опишите ожидания, возражения и целевые действия на сайте для каждого сегмента. Сделайте для каждого сегмента полезный функционал и маркетинговые материалы.
Опишите существующие бизнес-процессы, составьте список функций и материалов, которые нужны вашим оптовым покупателям (дилерам, ритейлерам и крупным клиентам), и перенесите их на сайт. Используйте решения для выхода в новые регионы.
Зафиксируйте текущие показатели эффективности каналов: SEO, PPC, SMM, Media, PR, Mobile, поисковые системы, социальные сети, e-mail-маркетинг, контент-маркетинг и др. Изучите достижения конкурентов, составьте список необходимых изменений на сайте и план активностей в рекламных каналах. Оптимизируйте сайт под каналы продвижения.
Сделайте качественное описание услуг, товаров и сервисов. Расскажите о своих компетенциях, подкрепите их показателями и статистикой. Оформите спокойными, выдержанными средствами, используйте качественную графику. Предоставьте возможность быстро связаться с персональным менеджером.
Разместите на сайте аналитические инструменты: Google Analitycs и Яндекс.Метрику. Отслеживайте выполнение целевых действий, поведение пользователей на сайте и эффективность рекламных каналов. Принимайте решения, основываясь на данных.
Если ваш сайт не содержит информацию, функции и материалы для достижения этих целей, то приготовьтесь — вам предстоит проделать много работы.
Не пытайтесь на одном сайте и одними и теми же средствами привлекать и корпоративных оптовых клиентов, и индивидуальных розничных потребителей. Это разные клиенты с разными ожиданиями, возражениями и стереотипами — для них нужны разные товарные предложения и функции.
Если вы все еще хотите на одном сайте одними и теми же средствами привлекать и B2B и B2C-клиентов, все еще грезите найти какое-то универсальное решение, которое подойдет для всех, то лучше закрыть эту страницу и дальше не читать.
Делегируйте технические вопросы профессионалам и своевременно принимайте управленческие решения. Используйте самые передовые и самые популярные технологии разработки своего B2B-сайта.
Стоимость и сроки зависит от того, какой объем работы вы делегируете выполнить профессионалам.
Стоимость B2B-сайта оценивается в рамках от 300 000 до 1 500 000 р.
А дальше все зависит от вашей конкретики.
Вы дочитали до конца страницы, на это не каждый способен.