Продуктовые сайты B2C, FMCG-сайты

Здесь мы рассказываем, как поймать сразу трех зайцев: повысить привлекательность продукта, запустить прямые продажи и попасть в торговые сети.

Получить презентацию по почте Получить 15-минутную консультацию Получить бесплатный совет

Начните с планирования

У вас есть бренд, под которым вы производите несколько наименований товаров? Сделайте лендосайт бренда. Внимательно посмотрите на свой продукт и на ближайших конкурентов, структурируйте знания и подготовьте отчет для начала работы:

Сильные и слабые стороны вашего продукта

Объективно посмотрите на свой продукт, узнайте мнение потребителей, сделайте списки плюсов и минусов.

Кому это нужно?

Сделайте описание целевой аудитории и типовых клиентов.

Есть возражения?

Выявите возражения и барьеры потенциальных покупателей, систематизируйте их негативное мнение.

Привлеките и удержите внимание

Сделайте описание продающих триггеров и точек захвата, которые можно использовать на продуктовых страницах.

Визуализируйте желание

Подготовьте интерактивный прототип будущего сайта с ключевыми страницами, чтобы точно понимать, каким будет итоговый результат.

Ключевые запросы

Проведите сбор, составьте список и проанализируйте ключевые запросы, близкие вашему бренду.

Аудит товарных страниц и маркетинговых материалов

Есть ли описание продукта, вся информация о составе, способе производства? Какие способы взаимодействия и коммуникаций с аудиторией есть на странице? Какие изображения и видео есть о продукте?

Зафиксируйте идеи

Составьте список всех функциональных модулей, даже самых сложных, которыми можно удержать внимание пользователей и добиться выполнения маркетинговых задач и мероприятий.

План работ

Сделайте описание желаемых продуктовых страниц и структуру будущего сайта, подготовьте техническое задание и план действий.

Что у конкурентов?

Сделайте обзор сегмента рынка, анализ ниши и предложений конкурентов. Посмотрите, что есть у них интересного и чем они привлекают к себе внимание.

Отчет — это старт для планирования расходов и начала работ по созданию продуктового сайта B2C. Получите квалифицированный взгляд со стороны, доверьте работу профессионалам.

Единый путь к трем целям

Обновите B2C-сайт своего бренда и двигайтесь сразу к нескольким целям одновременно. Нет смысла делать что-то одно, делайте все сразу.

1
Повысить привлекательность продукта

Мы подготовим качественные изображения продукта для использования в маркетинговых материалах и на продуктовом сайте. Подготовим необходимые тексты и сделаем современный дизайн для сайта. Привлекательность — это бизнес.

2
Запустить прямые продажи

Прямые продажи запустить проще, чем кажется. Необходимо внедрить несколько функциональных модулей на сайте, договориться с интернет-магазинами и внедрить элементы Е-commerce.

3
Попасть в торговые сети

Торговые сети интересуют высокие продажи и маржа. Если вы подкрепляете продукт качественными материалами: привлекательными фотографиями, функциональным продуктовым сайтом, регулярными маркетинговыми мероприятиями, работой в социальных сетях, — вы становитесь значительно более привлекательны для торговых сетей.

Назначить встречу

Путь к успеху

Технологии для B2С-сайтов

Принимайте управленческие решения и делегируйте технические вопросы профессионалам. Используйте самые передовые и самые популярные технологии разработки B2C-сайта бренда.

Требования к B2C-сайту

При создании сайта обязательно необходимо думать о требованиях, исходящих от всех участников процесса и от целевой аудитории. Необходимо обязательно учитывать жизненные циклы маркетинговых мероприятий, сохранять существующий трафик и наращивать новый.

Аналитика

Ко всем публичным страницам сайта должны быть подключены счетчики посещаемости: Google Analytics и Яндекс.Метрика. Статистика сайта должна использоваться для анализа пользовательских активностей и для развития сайта.

Планы развития

Сайт должен удовлетворять требованиям маркетологов и планам маркетинговых мероприятий, иметь возможность быстро подключать необходимый функционал.

Личный кабинет пользователя

В личном кабинете должна быть возможность управлять подпиской, смотреть историю участия в маркетинговых мероприятиях и задавать вопросы представителям бренда.

Управление сайтом

Обновление сайта, размещение материалов и создание новых типовых страниц должны быть доступны бренд-менеджеру. Нельзя доверять управление сайтом неквалифицированным сотрудникам.

Дизайн и контент

Внешний вид сайта должен быть привлекательным: картинки и видео должны быть хорошо обработанными, а тексты — интересными и полезными. Дизайн должен быть адаптивным и хорошо отображаться на любых устройствах.

Маркетинговые мероприятия

На сайте должна быть предусмотрена возможность внедрения функционала, направленного на привлечение пользователей и вовлечение в активности бренда: опросы, онлайн-викторины, промо-коды, лотереи, формы подписок, акции.

Офлайновые BTL-акции

Сайт должен допускать возможность поддержки офлайновых BTL-акций: от публикации правил до всевозможных функций взаимодействия с участниками акций.

Деньги и время

Стоимость создания продуктового B2C-сайта зависит от количества товарных позиций бренда, от маркетинговых материалов, которые необходимо сделать для наполнения сайта, от функций, которые необходимо реализовать на сайте.

Минимальная цена, с которой мы начинаем работать, — 120 000 р.

А дальше все зависит от вашей конкретики.

Назначить встречу Внести ясность по телефону

Заявка на создание Интернет-магазина

Вы дочитали до конца страницы, на это не каждый способен.

Напишите нам