Баннерная реклама

О возможностях баннерной рекламы и о том, как добиваться максимальной результативности баннерных рекламных кампаний

Получить презентацию по почте Получить 15-минутную консультацию

Что такое баннерная реклама

Баннер — графическое рекламное объявление. Смысл баннерной рекламы заключается в демонстрации баннеров со ссылкой на рекламируемый сайт широкому кругу пользователей на различных площадках в интернете.

Где и как размещать баннеры? Какой формат баннеров лучше? Сколько стоит и какую систему оплаты выбрать? Как оценить эффективность рекламы? При планировании рекламной кампании мы отвечаем на все эти вопросы.

Формирование стратегии и ключевого сообщения баннерной рекламной кампании

Баннерную рекламу традиционно относят к медийной рекламе, и считается, что она работает на имидж компании или бренда и не должна напрямую продавать товары и услуги или приводить посетителей на сайт, то есть считается, что главное для чего предназначена баннерная реклама — появляться перед глазами пользователей и оставлять в памяти рекламное сообщение. Технологии демонстрации баннерной рекламы сегодня позволяют поставить любые цели, которые только могут существовать.

При планировании рекламной кампании мы учитываем:

Особенности рекламируемого продукта

Разные товары, услуги, события, сервисы, игры можно рекламировать по разному.

Возможные цели рекламной кампании

Информирование широкой аудитории, повышение узнаваемости торговой марки или бренда, увеличение продаж товаров или услуг, привлечение аудитории на сайт, формирование спроса.

Параметры целевой аудитории

С учетом всех этих параметров мы формируем ключевое рекламное сообщение, которое ложится в основу рекламной кампании, формируем стратегию и план рекламной кампании, формируем механики взаимодействия с целевой аудиторией.

Выбор площадок для размещения баннеров

Главная задача, которую мы выполняем при выборе площадок для размещения баннеров, — поиск целевой аудитории, которая наиболее заинтересована в рекламируемом продукте. Правильный подбор рекламной площадки напрямую влияет на эффективность рекламной кампании. Мы выделяем два способа подбора площадки:

1
Поиск тематических сайтов «вручную»

В этом случае необходимо напрямую договариваться о размещении баннеров. На таких сайтах, как правило, стоимость размещения баннеров фиксирована, существует возможность выкупить рекламное место на определенный срок (статичное размещение) или настроить определенное количество показов баннеров одному пользователю (динамичное размещение).

2
Использование автоматизированных систем размещения баннеров

В таких системах обычно применяются аукционные системы ценообразования, когда стоимость зависит от эффективности баннера и от конкуренции.

Как правило, любая система позволяет использовать различные виды таргетинга и настроек рекламы: дни недели, время суток, пол и возраст пользователей, география, тематические интересы пользователей, различные категории и тематики ресурсов, количество показов одному пользователю и частота контакта, ключевые фразы, ретаргетинг. Все это позволяет повысить эффективность баннерной рекламы.

Какие бывают баннеры, и когда их лучше делать

Баннеры могут быть разных размеров, разных форматов, могут быть изготовлены с использованием различных технологий. У каждой рекламной площадки всегда существуют собственные требования к баннерам, поэтому мы делаем баннеры после выбора рекламных площадок.

Принципиально баннеры могут быть:

Статичные

Просто картинка с изображением или текстом.

Динамичные, анимированные

Внутри баннера могут последовательно меняться несколько кадров с картинками и текстами, могут присутствовать различные анимированные эффекты.

Интерактивные

Внутри баннера могут присутствовать различные способы взаимодействия с пользователем, например, мини-игра, тест или форма для заполнения пользователем.

Как формируется стоимость, и какую систему оплаты выбрать

В зависимости от выбранной рекламной стратегии можно выбрать разные способы размещения и оплаты баннерной рекламы:

CPM (Cost-Per-Mille, mille с латинского означает тысячу)

Вид размещения баннеров с оплатой за 1000 показов. Такой вариант размещения подходит для проведения медийных рекламных кампаний, когда необходим широкий охват аудитории и повышение узнаваемость торговой марки или бренда.

CPC (Cost-Per-Click)

Вид размещения баннеров с оплатой за клик. В этом случае оплата осуществляется только если пользователь кликает на баннер и переходит на сайт рекламодателя, а не за сам факт появления баннера перед глазами пользователя. Такой вид размещения подходит, если цель баннерной рекламы — проинформировать пользователей об акции, специальном предложении или скидки и привлечь посетителей на сайт для совершения покупки.

CPT (Cost-Per-Time)

Вид размещения с оплатой за определенный период размещения баннера, например, за день или неделю размещения.

СPA (Cost-Per-Action)

Вид размещения баннеров с оплатой за действия (заполнения формы бронирования, размещение товара в корзине, покупка, прохождение опроса, клик на определенной кнопке), совершенные на сайте рекламодателя. Такой вид размещения рекламы редко допускается рекламными площадками, так как совершение действий на сайте рекламодателя в большей степени зависит от качества сайта, а не от рекламной площадки.

Настройка, запуск и анализ эффективности баннерной рекламы

После завершения всех подготовительных работ, после создания баннеров и принятия всех ключевых решений мы настраиваем рекламные кампании в выбранных системах размещения баннеров и на рекламных площадках. Для получения наиболее качественных результатов мы настраиваем баннеры с различными таргентингами и с обязательной установкой специальных меток статистики.

Сразу после запуска мы отслеживаем показатели статистики и анализируем результаты. Почти сразу или в течение нескольких дней можно сделать выводы о наиболее эффективных баннерах, площадках и таргетингах. Низкоэффективные отключаем сразу, высокоэффективные продолжаем сопровождать, отслеживать и корректировать.

При завершении рекламной кампании мы готовим подробный отчет, который содержит все статистические показатели, выводы наших специалистов и рекомендации по проведению следующих рекламных кампаний.

Заявка на баннерную рекламу

Вы дочитали до конца страницы, на это не каждый способен.

Начните с бесплатного экспресс-аудита вашего существующего сайта