Контекстная реклама

Кому наилучшим образом подходит контекстная реклама. Подходы в организации контекстных рекламных кампаний

Получить презентацию по почте Получить 15-минутную консультацию

Что такое контекстная реклама

Вы создали для своей компании сайт с современным дизайном, наполнили его убедительным контентом, выполнили все рекомендации консультантов и экспертов, но ничего не происходит? Вы хотите быстрый результат? Мы рекомендуем использовать контекстную рекламу, ее первое достоинство — скорость, с которой вы получаете результат.

Контекстная реклама — это интернет-реклама, которая демонстрируется пользователю в зависимости от его запроса в поисковой системе или в зависимости от тематики веб-страницы, на которой находится пользователь в данный момент. Отсюда и разделение контекстной рекламы на два вида:

Поисковая контекстная реклама

Демонстрируется только в поисковых системах по запросам пользователей и отображается рядом с поисковой выдачей.

Реклама на сайтах контекстных сетей

Таким образом, второе основное достоинство контекстной рекламы — привлечение на сайт максимально целевых посетителей, которые ищут через поисковые системы ваш товар или услугу, читают статьи или смотрят видео о таких товарах и услугах на сторонних тематических сайтах. Мы настраиваем рекламные объявления таким образом, чтобы она показывалась только заинтересованным людям.

Как достигается результат

Контекстная реклама бьет точно в цель, достигая той целевой аудитории, в которой заинтересованы вы, и которая, в свою очередь, заинтересована в вашем товаре или услуге. Контекстная реклама обеспечивает встречу взаимных интересов, которая вполне может закончиться продажей.

Разные системы контекстной рекламы предлагают разные форматы рекламных объявления. Контекстная реклама может представлять собой:

Обычный текст
Текст с картинкой
Традиционный баннер
Видеоролик

Общим для всех видов контекстных рекламных объявлений является то, что они содержат ссылку на конкретную страницу вашего сайта с подробной информацией о рекламируемом товаре или услуге.

У нас большой опыт подготовки различных рекламных объявлений. Мы умеем работать с самыми популярными системами контекстной рекламы:

Яндекс.Директ
Google AdWords
Бегун
MediaTarget

Оценка эффективности контекстной рекламы

Существуют объективные показатели эффективности контекстных рекламных объявлений, это:

Кликабельность — CTR

Показывает, какой процент пользователей, прочитав объявление, кликнул на него.

Стоимости одного клика — CPC

Эти показатели очень важны, но не говорят об эффективности рекламы в полной мере. Для оценки эффективности рекламы мы анализируем статистику сайта и выявляем, с каких рекламных объявлений и откуда пришли наиболее ценные посетители, а с каких, посмотрев одну-две страницы сайта, ушли и больше не вернулись.

Третье достоинство контекстной рекламы — полная прозрачность финансовых расходов. Вы всегда точно знаете, сколько стоит привлечение посетителя по тому или иному рекламному объявлению, и платите только за результат в виде конкретных посетителей, кликнувших на ваши объявления.

Кому подходит

Вам наилучшим образом подходит контекстная реклама:

  • 01 Когда необходимо быстро получить результат и оценить работу сайта.
  • 02 Когда вы хотите держать расходы под контролем и точно знать, сколько стоило привлечение одного посетителя.
  • 03 У вас сезонный бизнес, и вам нет необходимости платить круглый год за продвижение в поисковых системах и поддержание позиций сайта по запросам.
  • 04 Необходимо привлечь на сайт посетителей по не совсем релевантной тематике, по которой невозможно продвижение в поисковых системах.
  • 05 Рекламируемые товары быстро «распродаются» и нет смысла по таким запросам пробиваться на первые позиции в поисковой выдаче.
  • 06 Совместно с поисковым продвижением сайта, если необходимо привлечь наибольшее количество посетителей из поисковых систем.

С помощью контекстной рекламы мы увеличиваем трафик, т.е. привлекаем дополнительных целевых посетителей; повышаем продажи отдельных товаров, услуг или акций компании; формируем узнаваемость бренда или сайта.

Основные этапы

Основные этапы подготовки и реализации контекстной рекламной кампании, возможности настройки рекламных объявлений:

1

На первом этапе формируется список рекламных целей — перечень товаров, услуг, сервисов или акций с указанием конкретных страниц сайта, на которые будут приводиться целевые посетители.

2

На втором этапе подбираются ключевые слова для каждой рекламной цели, по которым будут показываться контекстные объявления в поисковых системах или на сайтах контекстных сетей. Для этого используются специальные инструменты, предоставляемые системами контекстной рекламы.

3

Определяется примерная стоимость одного клика по каждому ключевому слову, формируется бюджет на клики и определяется стратегия и параметры размещения рекламных объявлений в зависимости от того, сколько необходимо приводить посетителей на сайт, откуда и когда.

4

Параллельно со вторым и третьим этапами мы готовим рекомендации по доработке страниц рекламных целей для повышения эффективности контекстной рекламы и вносим такие изменения на страницы сайта. Если на сайте не установлены счетчики посещаемости, то мы их устанавливаем.

5

Готовим тексты рекламных объявлений. У каждой системы контекстной рекламы свои требования по длине, по формату и по представлению текстов и графических элементов объявлений — мы их все знаем и выполняем. Грамотно, привлекательно и интересно подготовленные объявления — то, что мы делаем каждый день.

6

После согласования и утверждения всех параметров рекламных объявлений мы переносим рекламные объявления непосредственно в системы контекстной рекламы и делаем все необходимые настройки: временной таргетинг, геотаргетинг, места размещения и другие возможные параметры.

7

После запуска мы сопровождаем рекламную кампанию, отслеживаем результаты, анализируем статистику сайта, готовим рекомендации на основе полученных данных и оперативно вносим необходимые изменения как в рекламную кампанию (изменение ставок за клики, параметров таргетинга, текстов объявлений, графических материалов), так и на рекламируемые сайты.

Чтобы максимально эффективно расходовать бюджет на клики, необходимо полностью понимать работу систем контекстной рекламы, в тонкостях знать правила размещения рекламных объявлений и иметь большой опыт в создании привлекательных объявлений, уметь участвовать в аукционах позиций объявлений, отслеживать стоимость кликов и оперативно менять их. Не пытайтесь сделать все это самостоятельно, не теряйте деньги и время, а сразу обращайтесь к профессионалам. Сосредоточьтесь на развитии бизнеса и доверьте нам проведение контекстных рекламных кампаний.

Заявка на контекстную рекламу

Вы дочитали до конца страницы, на это не каждый способен.

Начните с бесплатного экспресс-аудита вашего существующего сайта