E-commerce

Здесь мы рассказываем о том, почему электронная коммерция не ограничивается интернет-магазинами и как продавать любые услуги и товары в сети.

Получить презентацию по почте Получить 15-минутную консультацию Получить бесплатный совет

Суть электронной коммерции

Если ваша основная деятельность — торговля, то здесь все понятно. Создаете интернет-магазин — и вот вы уже занимаетесь Е-commerce. Конечно, есть много нюансов, проблем и этапов, которые необходимо пройти для нормальной работы интернет-магазина:

Обработка заявок

Управление статусом заявок от пользователей, внедрение CRM-системы.

Маркетинг и реклама

SEO-продвижение (поисковый трафик), контекстная и таргетинговая реклама, e-mail-маркетинг.

Доставка товаров

Организация различных способов доставки товаров до потребителей, управление доставкой со склада или с объекта стационарной торговой сети.

Бизнес-планирование

Создание бизнес-модели, разработка организационной структуры, проектирование бизнес-процессов.

Налогообложение и бухгалтерия

Выбор режима налогообложения, организация работы бухгалтерии.

Складирование и хранение

Поиск складского помещения, организация приемки и отпуска товаров.

Контент

Создание контента (описание и фотографии товаров) и наполнение интернет-магазина.

Обучение сотрудников

Организация обучения менеджеров и консультантов, знание товаров и этика продаж.

Аналитика и оценка эффективности источников трафика

Использования Google Analitics, Яндекс.Метрика, Google Ecommerce Tracking. Принятие решений на основе данных.

Исследования и аналитика

Анализ конкурентов и каналов продаж, веб-аналитика.

Поставки товаров

Выбор поставщиков, заключение контрактов и организация работы.

Разработка сайта

Создание интернет-магазина и мобильного приложения, интеграция внешних сервисов. Выбор подрядчика.

Онлайн-оплата

Прием оплаты от покупателей онлайн, работа с платежными системами и банком.

Внедрение онлайн-кассы

Законодательство обязывает выдавать кассовый чек при оплате наличными или по карте курьеру. Электронный чек можно отправлять по электронной почте — он приравнивается к бумажному.

Все аспекты деятельности интернет-магазина можно и нужно решать техническими средствами с использованием электронных систем — это суть электронной коммерции.

Думаете, закрыта дорога в Е-commerce?

Но вот допустим, у вас производство пенопласта или медицинский центр. Интернет-магазин вам не подходит, потому что вы либо сбываете продукцию дистрибьюторам по их запросу и не хотите связываться с розницей, либо все ваши клиенты просто проходят мимо вашего центра по пути от метро домой.

Все привыкли, что электронная коммерция — это интернет-магазины. А интернет-магазин — это лишь прослойка между товарами производителей и покупателями. Как продавать услуги в интернет-магазине, многие даже представить себе не могут. Внедрите одно из решений для товарных производителей или для сервисных компаний:

1

Оптовый сбыт товаров напрямую в сторонние интернет-магазины

Сделайте витрину с ценами, принимайте заказы на розницу, но передавайте исполнение заказов в сторонние интернет-магазины и продолжайте поставлять им крупные партии.

2

Товарная продажа услуг с сайта

Представьте услуги в виде товарных лендингов, внедрите средства электронной коммерции и продавайте услуги напрямую с сайта.

3

Онлайн-калькуляторы с прямой продажей

Считаете, что у вас сложная услуга и для нее невозможно сделать калькулятор? Думаете, ее не будут заказывать и оплачивать напрямую в интернете? Будут — нужно просто сделать.

Реальный пример из жизни

Посмотрим на реальный сайт реального завода пенопласта «Центр Гамма». И посмотрим на страницу «Цены». Путь к Е-commerce для этого завода не такой длинный, как может показаться на первый взгляд: нужно ответить на несколько вопросов и внедрить соответствующие решения.

1

Почему на странице цен нет цен?

2

Почему все цены нужно запрашивать и ждать, пока менеджер их рассчитает вручную?

3

Почему нельзя сделать онлайн-калькулятор с учетом всех видов пенопласта и всех возможных нюансов продукта?

4

Почему нельзя к онлайн-калькуляторам сразу добавить корзину, форму заказа и онлайн-оплату или выписку счетов для юридических лиц?

5

Почему нельзя договориться с ближайшей транспортной компанией на доставку пенопласта?

Делегируйте ответы на подобные вопросы профессионалам, а сами просто займитесь электронной коммерцией.

Разделяю ваше негодование

Сколько стоит?

Стоимость зависит от вашей сферы деятельности, от состояния вашего сайта и от того, сколько задач вы готовы передать на выполнение профессионалам, а сколько — сделать самостоятельно. Сначала анализ и консалтинг — потом выбор конкретных решений и внедрение. У нас есть две услуги:

1

Анализ и консалтинг по Е-commerce

2

Внедрение Е-commerce-решений
Стоимость (предоплата 50%)
от 30 000 р. Рассчитывается индивидуально
Бонусы

Скидка 100% при заказе внедрения в течение 30 дней

Возможно бесплатное внедрение с оплатой за успех

  Сделать быстро Назначить встречу

Заявка на E-commerce

Вы дочитали до конца страницы, на это не каждый способен.

Напишите нам