Здесь мы рассказываем о том, почему электронная коммерция не ограничивается интернет-магазинами и как продавать любые услуги и товары в сети.
Получить презентацию по почте Получить 15-минутную консультацию Получить бесплатный совет
Если ваша основная деятельность — торговля, то здесь все понятно. Создаете интернет-магазин — и вот вы уже занимаетесь Е-commerce. Конечно, есть много нюансов, проблем и этапов, которые необходимо пройти для нормальной работы интернет-магазина:
Создание бизнес-модели, разработка организационной структуры, проектирование бизнес-процессов.
Выбор режима налогообложения, организация работы бухгалтерии.
Поиск складского помещения, организация приемки и отпуска товаров.
Создание контента (описание и фотографии товаров) и наполнение интернет-магазина.
Организация обучения менеджеров и консультантов, знание товаров и этика продаж.
Использования Google Analitics, Яндекс.Метрика, Google Ecommerce Tracking. Принятие решений на основе данных.
Организация различных способов доставки товаров до потребителей, управление доставкой со склада или с объекта стационарной торговой сети.
Анализ конкурентов и каналов продаж, веб-аналитика.
Выбор поставщиков, заключение контрактов и организация работы.
Создание интернет-магазина и мобильного приложения, интеграция внешних сервисов. Выбор подрядчика.
Прием оплаты от покупателей онлайн, работа с платежными системами и банком.
Законодательство обязывает выдавать кассовый чек при оплате наличными или по карте курьеру. Электронный чек можно отправлять по электронной почте — он приравнивается к бумажному.
Управление статусом заявок от пользователей, внедрение CRM-системы.
SEO-продвижение (поисковый трафик), контекстная и таргетинговая реклама, e-mail-маркетинг.
Все аспекты деятельности интернет-магазина можно и нужно решать техническими средствами с использованием электронных систем — это суть электронной коммерции.
Но вот допустим, у вас производство пенопласта или медицинский центр. Интернет-магазин вам не подходит, потому что вы либо сбываете продукцию дистрибьюторам по их запросу и не хотите связываться с розницей, либо все ваши клиенты просто проходят мимо вашего центра по пути от метро домой.
Все привыкли, что электронная коммерция — это интернет-магазины. А интернет-магазин — это лишь прослойка между товарами производителей и покупателями. Как продавать услуги в интернет-магазине, многие даже представить себе не могут. Внедрите одно из решений для товарных производителей или для сервисных компаний:
Сделайте витрину с ценами, принимайте заказы на розницу, но передавайте исполнение заказов в сторонние интернет-магазины и продолжайте поставлять им крупные партии.
Представьте услуги в виде товарных лендингов, внедрите средства электронной коммерции и продавайте услуги напрямую с сайта.
Считаете, что у вас сложная услуга и для нее невозможно сделать калькулятор? Думаете, ее не будут заказывать и оплачивать напрямую в интернете? Будут — нужно просто сделать.
Посмотрим на реальный сайт реального завода пенопласта «Центр Гамма». И посмотрим на страницу «Цены». Путь к Е-commerce для этого завода не такой длинный, как может показаться на первый взгляд: нужно ответить на несколько вопросов и внедрить соответствующие решения.
Делегируйте ответы на подобные вопросы профессионалам, а сами просто займитесь электронной коммерцией.
Разделяю ваше негодованиеСтоимость зависит от вашей сферы деятельности, от состояния вашего сайта и от того, сколько задач вы готовы передать на выполнение профессионалам, а сколько — сделать самостоятельно. Сначала анализ и консалтинг — потом выбор конкретных решений и внедрение. У нас есть две услуги:
![]() |
1 Анализ и консалтинг по Е-commerce |
2 Внедрение Е-commerce-решений |
Стоимость (предоплата 50%) |
от 60 000 р. | Рассчитывается индивидуально |
Бонусы |
Скидка 100% при заказе внедрения в течение 30 дней |
Возможно бесплатное внедрение с оплатой за успех |
Сделать быстро | Назначить встречу |
Вы дочитали до конца страницы, на это не каждый способен.