Email-маркетинг и повышение продаж

Чем отличается email-маркетинг от email-рассылки и почему эти способы повышения продаж лучше доверить профессионалам

Получить презентацию по почте Получить 15-минутную консультацию

Что такое email-маркетинг

Email-маркетинг — это долговременный комплекс мероприятий, направленный на выстраивание прямых коммуникаций между компанией или брендом с потенциальными или существующими клиентами, по повышению новых или повторных продаж товаров и услуг и по повышению узнаваемости компании и лояльности клиентов, в котором отправление электронных писем (email-рассылка) выступает только как небольшая, но очень важная, техническая составляющая всего процесса достижения результата.

Все, кто решается попробовать email-маркетинг сталкивается с проблемами и опасениями:

  • 01 Кому отправлять письма и где взять базу данных электронных адресов для рассылки?
  • 02 Как наладить регулярность рассылки, что бы не терять контакт с потенциальными клиентами? Как часто лучше отправлять письма? Какую стратегию выбрать?
  • 03 Что писать в письмах, как составить грамотный текст, какую тему письма лучше использовать? Как делать персонализацию писем?
  • 04 Как сделать красивый шаблон для писем?
  • 05 Как не вызвать ненависть получателей писем и не попасть в черный список спамеров?
  • 06 Как не нарушить законодательство?
  • 07 Кому доверить и как сократить время на самую рутинную часть работы — email-рассылку?
  • 08 Как оценить результаты рассылок?

Ответом на все эти вопросы и решением всех этих проблем мы занимаемся в рамках предоставления услуги email-маркетинга.

Сбор базы данных адресов электронной почты

Самые лучшие способы сбора базы данных электронной почты:

1

Через форму подписки на сайте или в социальных сетях.

2

При заполнении анкеты для участия в бонусной программе.

3

При регистрации на сайте или при осуществлении покупки.

4

При специальных поощрительных акциях, в которых необходимо оставить свой email для получения скидки или бесплатного информационного материала.

5

На выставках, конференциях и других профессиональных мероприятиях.

Плюс этих способов заключается в том, что пользователи сами предоставляют свои адреса и дают согласие на получение email-рассылок с новостями об акциях компании или распродажах интернет-магазина.

Подпишитесь на нашу рассылку

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь получать новости, информацию об акциях и мероприятиях компании и даете согласие на обработку персональных данных

Если подобный сбор базы данных невозможен, то мы помогаем собрать и качественно сегментировать базу данных из открытых источников. У нас огромный опыт сбора и обработки информации для различных целей, одна из которых — email-маркетинг.

Выбор стратегии email-маркетинга

Можно найти очень много советов и рекомендаций по тому, когда, как, кому и что именно отправлять, что бы получить максимальный результат. В своей работе мы не один раз применили много чужих советов, мы выработали и опробовали свои собственные рекомендации для разных сфер бизнеса, мы учли не одно пожелание наших клиентов. У нас большой опыт и мы точно знаем, что каждый случай индивидуален и требует индивидуального подхода. Успех стратегии зависит от многих факторов:

Особенности целевой аудитории и клиентской базы
Частота рассылок (в некоторых случаях необходимо рассылать предложения несколько раз в неделю, а в других лучше делать рассылку не чаще одного раза в три месяца)
Персонализация письма под каждого пользователя (основываясь на предыдущих покупках пользователя, можно отправлять персональную подборку товаров и рекомендаций)
Особенности сферы бизнеса и позиционирования компании
Длина и содержание темы письма
Содержание письма (подборка товаров, новые услуги, разовые рекламные акции, приглашения, купоны на скидку, сезонные предложения, напоминания об отложенных товарах или о брошенной корзине в интернет-магазине, новости и другие поводы)
Маркетинговая стратегия компании
Оформление письма — важно, что бы письмо было структурировано и привлекательно оформлено, содержало грамотные мотивирующие тексты и качественные изображения
Отправитель письма. Можно сделать автоматическую рассылку через специализированный сервис или с технического почтового ящика, на который не принимаются ответные письма, а можно вручную разослать письма от имени конкретных менеджеров компании

Разные сочетания всех этих факторов могут дать разный результат. В своей работе мы используем разные стратегии и стараемся найти для каждого клиента наиболее эффективный подход. Поэтому мы даже в рамках одной рассылки отправляем разные варианты одного и того же сообщения, для того, что бы протестировать, оценить и выбрать наиболее успешный вариант для дальнейшей работы.

Цивилизованность e-mail-рассылок

Рекламные письма были и будут всегда. Пользователи хотят получать интересные рекламные предложения о товарах и услугах, но не хотят получать спам. При этом самые крупные почтовые службы (Яндекс, Гугл, Мэил.ру) борются со спамом, устанавливают различные фильтры и выдвигают свои требования к рекламным письмам.

Мы отслеживаем нововведения почтовых служб и стараемся делать максимально цивилизованные email-рассылки с возможностью для пользователей максимально быстро отписаться от рассылок. Это позволяет нам получать наиболее высокие результаты.

Оценка эффективности email-рассылок

Важная часть email-маркетинга — анализ результатов рассылок и оценка основных показателей:

1
Процент открытий (Open Rate)

Показывает, какое количество пользователей открыло полученные письма или сколько раз один и тот же пользователь открывал одно и то же письмо. Однако он не всегда показывает реальное количество открытых писем по ряду причин: при открытии письма у пользователя может быть отключен интернет или почтовый клиент может заблокировать загрузку контрольных изображений.

2
Коэффициент кликов (Click Rate)

Показывает заинтересованность пользователей. В данном показателе может отражаться количество пользователей, кликнувших на ссылки в письме, количество кликов одного и того же пользователя на определенные ссылки.

3
Процент не доставленных писем (Soft Bounce и Hard Bounce)

Этот показатель отражает, какое количество писем не были доставлены в связи с тем, почтовый сервер получателя временно недоступен, вышел из строя или перегружен, почтовый ящик получателя переполнен, письмо имеет слишком большой размер или не существует почтового ящика или домена получателя. В некоторых случаях после получения таких ошибок рекомендуется удалять почтовый ящик из будущей рассылки.

4
Процент отписки (Unsubscribe rate)

Показывает, сколько пользователей отказалось от дальнейшего получения рассылок. Нормальным считается 1-3% отписок.

5
Показатель нажатий на кнопку «спам» (Spam Complaint Rates)

Показывает количество жалоб на спам со стороны пользователей.

6
Показатель конверсии в покупку на сайте

Данный показатель больше относится к показателям эффективности сайта, но может свидетельствовать и об эффективности рассылки в сравнении с аналогичным показателем других видов рекламы.

Всю эту работу необходимо доверять только опытным профессионалам, иначе можно получить только отрицательный результат. Если вы рассчитываете на долгосрочный рост своего бизнеса, то обратитесь к нам.

Заявка на Email-маркетинг

Вы дочитали до конца страницы, на это не каждый способен.

Начните с бесплатного экспресс-аудита вашего существующего сайта