Задача: Создать полноценный сайт в максимально короткие сроки.
В рамках проекта был создан очень лаконичный, но, вместе с тем, информативный ресурс, основная целевая аудитория которого — потенциальные партнеры, новые и существующие заказчики. Для привлечения англоязычной аудитории сайт так же представлен и на английском языке.
Весь дизайн очень минималистичный: использован белый фон, корпоративные цвета, один вид шрифтов. Дизайн призван символизировать такие ценности как «профессионализм», «работа на результат», «надежность». На главной странице размещена цитата генерального директора компании и его фотография. Этим всё сказано.
Для того, что бы заинтересовать клиентов или партнеров, на сайте размещена информация о выполненных проектах, включающая визуальный контент — например, изображения техники, которую применяет в работе компания.
Для размещения на сайте было тщательно подготовлено множество изображений, в том числе сертификатов и лицензий компании.