Лендинг-сайт

Узнайте, нужен ли вам лендинг-сайт и как получить максимум бесплатных бонусов при его создании.

Получить презентацию по почте Получить 15-минутную консультацию Получить бесплатный совет

Что такое лендосайт?

Посадочной является любая страница сайта, на которую вы привлекаете целевых посетителей и на которой вы хотите продать товар или услугу. Если у вас несколько товаров и услуг — сделайте для них общий сайт, состоящий из посадочных страниц, или сделайте лендинги в рамках существующего сайта. Проверьте, есть ли у вас на сайте три типа страниц; если есть, то вам не нужен лендосайт.

1
Стандартные типовые информационные страницы

К таким страницам могут относиться страницы о доставке, о компании и т. п. — это страницы, которые не привлекают трафик.

2
Семантические лендинги, заточенные под ключевые запросы для SEO

Эти страницы рассказывают о группе товаров или услуг и в первую очередь призваны привлечь органический трафик по популярным ключевым запросам. Такие страницы нужны для увеличения количества заявок и переходов на продуктовые лендинги.

3
Продуктовые лендинги отдельных товаров и услуг

Это продающие страницы конкретных товаров и услуг, наполненные продающими элементами и предназначенные в первую очередь для контекстного трафика.

Бонус

Бесплатные бонусы лендинг-сайтов

Эти бонусы являются бесплатными, просто потому что правильный подход к созданию лендосайтов порождает правильный результат.

Бонус
1
Улучшение поведенческих факторов сайта и повышение позиций в поисковой выдаче. Большие возможности по SEO-продвижению.
2
Запуск механизма кросс-продаж — продаж разных товаров одному и тому же клиенту. Увеличение конверсии.
3
Снижение расходов на поддержку и развитие сайта, так как готовые шаблоны продуктовых страниц можно тиражировать.

Чек-лист на пути к настоящим продажам

Переводите свой бизнес на лендосайт, только если ваши продукты и услуги пользуются спросом на рынке и если у вас налажена обработка заявок.

1
Проанализируйте спрос на ваш продукт или услугу

Проведите анализ ключевых запросов в поисковиках, посмотрите, на чем зарабатывают конкуренты. Если есть спрос, то будут и продажи.

2
Вовремя обрабатывайте заявки

Если у вас уже есть какой-то поток заказов и вы не успеваете их вовремя обрабатывать, то не делайте лендинг-сайт, потому что поток заявок увеличится, а их несвоевременная обработка испортит вашу репутацию.

3
Сделайте качественный лендосайт

Сделайте семантические и продуктовые лендинги, напишите полезные структурированные тексты о преимуществах ваших продуктов, добавьте качественные оптимизированные изображения, подключите продающие элементы. Только не перегружайте и не будьте навязчивыми.

4
Привлекайте целевой трафик

Запустите контекстную рекламу и вкладывайте в поисковое продвижение, но привлекайте только тот трафик, который вам нужен. Спокойно и методично анализируйте поведение аудитории и вносите корректировки на сайт и в рекламу.

Не нравится, когда вам впаривают?

Любой потенциальный клиент любит прозрачность и ясность и не любит навязчивых продавцов. Не допускайте следующих ошибок при создание своего лендинг-сайта:

Больше разных продающих элементов!

Не перегружайте страницы сайта назойливыми продающими элементами, всплывающими окнами, таймерами, телефонными трубками. Сами по себе такие элементы ничего не продают, а только раздражают и отпугивают потенциальных клиентов.

Красивые обещания и отзывы «настоящих» клиентов!

Не пытайтесь манипулировать клиентом, не нагромождайте тексты преувеличенными обещаниями — это сразу чувствуется и отталкивает покупателя. Сосредоточьтесь на пользе продукта и на его реальных преимуществах.

Больше анимации, картинок и видео, и обязательно параллакс!

Перенасыщенность страниц утомляет посетителей сайта и создает впечатление, что вы хотите запудрить мозги, так как у вашего продукта нет реальной пользы. Выберите сдержанный стиль, пусть все будет эстетично, и реальные клиенты вам поверят.

Деньги и время

Стоимость и сроки зависят от того, сколько работы вы хотите сделать сами, а сколько задач доверить профессионалам.

Мы берем три ваши продукта или услуги и работаем над каждой из них, как над отдельной посадочной страницей. В процессе мы создаем типовой набор блоков, которые потом можно применять для создания любого количества продуктовых страниц на вашем лендосайте. Кроме этого, мы делаем шаблоны информационных страниц. В итоге вы получаете конструктор, который позволяет делать любые страницы на вашем сайте в рамках простой поддержки сайта.

Стоимость лендосайта на 40% меньше, чем трех лендинг пейджей.

А дальше все зависит от того, как именно вы хотите делать лендинги.

Обсудить по телефону Назначить встречу

Заявка на создание Лендосайта

Вы дочитали до конца страницы, на это не каждый способен.

Напишите нам