Узнайте, нужен ли вам лендинг-сайт и как получить максимум бесплатных бонусов при его создании.
Получить презентацию по почте Получить 15-минутную консультацию Получить бесплатный совет
Посадочной является любая страница сайта, на которую вы привлекаете целевых посетителей и на которой вы хотите продать товар или услугу. Если у вас несколько товаров и услуг — сделайте для них общий сайт, состоящий из посадочных страниц, или сделайте лендинги в рамках существующего сайта. Проверьте, есть ли у вас на сайте три типа страниц; если есть, то вам не нужен лендосайт.
К таким страницам могут относиться страницы о доставке, о компании и т. п. — это страницы, которые не привлекают трафик.
Эти страницы рассказывают о группе товаров или услуг и в первую очередь призваны привлечь органический трафик по популярным ключевым запросам. Такие страницы нужны для увеличения количества заявок и переходов на продуктовые лендинги.
Это продающие страницы конкретных товаров и услуг, наполненные продающими элементами и предназначенные в первую очередь для контекстного трафика.
Эти бонусы являются бесплатными, просто потому что правильный подход к созданию лендосайтов порождает правильный результат.
Переводите свой бизнес на лендосайт, только если ваши продукты и услуги пользуются спросом на рынке и если у вас налажена обработка заявок.
Проведите анализ ключевых запросов в поисковиках, посмотрите, на чем зарабатывают конкуренты. Если есть спрос, то будут и продажи.
Если у вас уже есть какой-то поток заказов и вы не успеваете их вовремя обрабатывать, то не делайте лендинг-сайт, потому что поток заявок увеличится, а их несвоевременная обработка испортит вашу репутацию.
Сделайте семантические и продуктовые лендинги, напишите полезные структурированные тексты о преимуществах ваших продуктов, добавьте качественные оптимизированные изображения, подключите продающие элементы. Только не перегружайте и не будьте навязчивыми.
Запустите контекстную рекламу и вкладывайте в поисковое продвижение, но привлекайте только тот трафик, который вам нужен. Спокойно и методично анализируйте поведение аудитории и вносите корректировки на сайт и в рекламу.
Любой потенциальный клиент любит прозрачность и ясность и не любит навязчивых продавцов. Не допускайте следующих ошибок при создание своего лендинг-сайта:
Не перегружайте страницы сайта назойливыми продающими элементами, всплывающими окнами, таймерами, телефонными трубками. Сами по себе такие элементы ничего не продают, а только раздражают и отпугивают потенциальных клиентов.
Не пытайтесь манипулировать клиентом, не нагромождайте тексты преувеличенными обещаниями — это сразу чувствуется и отталкивает покупателя. Сосредоточьтесь на пользе продукта и на его реальных преимуществах.
Перенасыщенность страниц утомляет посетителей сайта и создает впечатление, что вы хотите запудрить мозги, так как у вашего продукта нет реальной пользы. Выберите сдержанный стиль, пусть все будет эстетично, и реальные клиенты вам поверят.
Стоимость и сроки зависят от того, сколько работы вы хотите сделать сами, а сколько задач доверить профессионалам.
Мы берем три ваши продукта или услуги и работаем над каждой из них, как над отдельной посадочной страницей. В процессе мы создаем типовой набор блоков, которые потом можно применять для создания любого количества продуктовых страниц на вашем лендосайте. Кроме этого, мы делаем шаблоны информационных страниц. В итоге вы получаете конструктор, который позволяет делать любые страницы на вашем сайте в рамках простой поддержки сайта.
Стоимость лендосайта на 40% меньше, чем трех лендинг пейджей.
А дальше все зависит от того, как именно вы хотите делать лендинги.
Обсудить по телефону Назначить встречуВы дочитали до конца страницы, на это не каждый способен.