Как использовать Messenger для персонального общения с клиентами и повышать продажи
Получить презентацию по почте Получить 15-минутную консультацию
Формулируем задачу: получать обращения от тех потенциальных клиентов и оказывать поддержку тому сегменту пользователей, которые используют Мессенджер для общения в повседневной жизни.
Разговаривайте с людьми в любое время, там где они находятся и тем способом, каким они хотят. Сделайте несколько шагов для начала работы:
На первом шаге создайте и оформите Страницу вашей компании или бренда в Фейсбуке. Создание страницы можно осуществить с личного аккаунта и потом подключить для работы любое количество сотрудников с ограниченными правами, либо с правами администратора.
Имя пользователя — это то имя, которое будут видеть в Мессенджере все существующие и новые клиенты. В Мессенджере предусмотрено только обезличенное общение от @имени_пользователя Страницы. Конкретные имена ваших сотрудников или менеджеров будут скрыты от клиентов. Имя пользователя это не то же самое, что название Страницы.
В тот момент, когда вы будете готовы получать сообщения и отвечать на них, включите обмен сообщениями на своей Странице, чтобы клиенты могли вам написать.
Это автоматическое сообщение тем пользователям, которые впервые пишут вашей странице. Благодаря такому приветствию сообщите нужную информацию или задайте необходимый тон разговору до начала общения.
Это сообщения, которые отправляются автоматически в качестве ответа на новые сообщения людей вашей Странице. Создайте такие шаблонные сообщения и поблагодарите людей за обращение или сообщите, что ответите в ближайшее время. Моментальные ответы не отправляются, если для сообщений на Странице установлен статус «Не в сети».
На то время, пока вас нет на рабочем месте настройте специальные автоматические ответы, чтобы клиенты знали, когда вы сможете ответить.
Сохраняйте стандартные ответы в специальном хранилище для повторного использования и экономьте время на подготовку и отправку ответов на частые вопросы клиентов.
Вся информация о клиенте: местное время, место проживания, история заказов и другие сведения доступны в карточке клиента. Используйте эту информация для подготовки подходящего и грамотного ответа.
Установите на свой сайт специальный плагин «Страница» через который посетители вашего сайта смогут отправлять сообщения не уходя с сайта.
У мессенджера есть все для коммуникаций с людьми в реальном времени именно там, где они сейчас находятся. Это дает вашему бизнесу быстрый и удобный способ отвечать на клиентские запросы, включая вопросы о продуктах и услугах, запись на консультации и приемы, оформление заказа, решение проблем и другое.
Решение, которое лучше подойдет для вашей компании зависит от масштаба вашего бизнеса и количества обращений клиентов.
Если для ответов на обращения клиентов вам достаточно одного-двух менеджеров, вам не нужна интеграция с CRM и вы не планируете использовать ботов, то подключите личные аккаунты ваших менеджеров к Странице с соответствующими ограниченными правами. Отвечать на сообщения в Мессенджере они смогут, используя:
Сайт доступен там, где есть интернет и браузер. Для ответов на сообщения менеджерам необходимо зайти под своими аккаунтами на Страницу компании или бренда.
Помимо функций переписки с клиентами от имени Страницы в приложении множество функций как по управлению страницами, так и по управлению личным Фейсбуком.
Специализированное приложение, предназначенное исключительно для управления Страницами и ответов на сообщения в Мессенджере и на комментарии пользователей.
Приложение включает в себя только функции переписки в Мессенджере. Менеджеру будут доступны как личные переписки, так и переписки от имени Страницы.
Если у вас крупный бизнес, подразумевающий большую службу поддержки и консультирования клиентов, то и решения должны быть крупными.
Интегрируйте Мессенджер в вашу существующую CRM и оказывайте поддержку клиентам там, где им удобно.
Подключить CRMПлатформа Мессенджера и АПИ позволяют создавать собственные уникальные программные решения.
ЗаказатьНапишите нам в Мессенджер и проверьте как все это работает: