Messenger в бизнесе

Как использовать Messenger для персонального общения с клиентами и повышать продажи

Получить презентацию по почте Получить 15-минутную консультацию

Как начать использовать Messenger в бизнесе

Формулируем задачу: получать обращения от тех потенциальных клиентов и оказывать поддержку тому сегменту пользователей, которые используют Мессенджер для общения в повседневной жизни.

Разговаривайте с людьми в любое время, там где они находятся и тем способом, каким они хотят. Сделайте несколько шагов для начала работы:

1
Создайте Страницу в Фейсбуке

На первом шаге создайте и оформите Страницу вашей компании или бренда в Фейсбуке. Создание страницы можно осуществить с личного аккаунта и потом подключить для работы любое количество сотрудников с ограниченными правами, либо с правами администратора.

2
Создайте @имя_пользователя для Страницы

Имя пользователя — это то имя, которое будут видеть в Мессенджере все существующие и новые клиенты. В Мессенджере предусмотрено только обезличенное общение от @имени_пользователя Страницы. Конкретные имена ваших сотрудников или менеджеров будут скрыты от клиентов. Имя пользователя это не то же самое, что название Страницы.

3
Включите обмен сообщениями

В тот момент, когда вы будете готовы получать сообщения и отвечать на них, включите обмен сообщениями на своей Странице, чтобы клиенты могли вам написать.

4
Создайте приветствие

Это автоматическое сообщение тем пользователям, которые впервые пишут вашей странице. Благодаря такому приветствию сообщите нужную информацию или задайте необходимый тон разговору до начала общения.

5
Используйте моментальные ответы

Это сообщения, которые отправляются автоматически в качестве ответа на новые сообщения людей вашей Странице. Создайте такие шаблонные сообщения и поблагодарите людей за обращение или сообщите, что ответите в ближайшее время. Моментальные ответы не отправляются, если для сообщений на Странице установлен статус «Не в сети».

6
Используйте сообщение для статуса «Не в сети»

На то время, пока вас нет на рабочем месте настройте специальные автоматические ответы, чтобы клиенты знали, когда вы сможете ответить.

7
Используйте «Сохраненные ответы»

Сохраняйте стандартные ответы в специальном хранилище для повторного использования и экономьте время на подготовку и отправку ответов на частые вопросы клиентов.

8
Перед ответом изучите карточку клиента

Вся информация о клиенте: местное время, место проживания, история заказов и другие сведения доступны в карточке клиента. Используйте эту информация для подготовки подходящего и грамотного ответа.

9
Установите плагин на сайт

Установите на свой сайт специальный плагин «Страница» через который посетители вашего сайта смогут отправлять сообщения не уходя с сайта.

У мессенджера есть все для коммуникаций с людьми в реальном времени именно там, где они сейчас находятся. Это дает вашему бизнесу быстрый и удобный способ отвечать на клиентские запросы, включая вопросы о продуктах и услугах, запись на консультации и приемы, оформление заказа, решение проблем и другое.

Как внутри компании использовать Messenger для бизнеса

Решение, которое лучше подойдет для вашей компании зависит от масштаба вашего бизнеса и количества обращений клиентов.

Если для ответов на обращения клиентов вам достаточно одного-двух менеджеров, вам не нужна интеграция с CRM и вы не планируете использовать ботов, то подключите личные аккаунты ваших менеджеров к Странице с соответствующими ограниченными правами. Отвечать на сообщения в Мессенджере они смогут, используя:

Сайт Фейсбука

Сайт доступен там, где есть интернет и браузер. Для ответов на сообщения менеджерам необходимо зайти под своими аккаунтами на Страницу компании или бренда.

Приложение Фейсбука

Помимо функций переписки с клиентами от имени Страницы в приложении множество функций как по управлению страницами, так и по управлению личным Фейсбуком.

Приложение Страницы Фейсбука

Специализированное приложение, предназначенное исключительно для управления Страницами и ответов на сообщения в Мессенджере и на комментарии пользователей.

Приложение Мессенджера

Приложение включает в себя только функции переписки в Мессенджере. Менеджеру будут доступны как личные переписки, так и переписки от имени Страницы.

Если у вас крупный бизнес, подразумевающий большую службу поддержки и консультирования клиентов, то и решения должны быть крупными.

Фейсбук-бот

Автоматизируйте поддержку клиентов и продажи с помощью бота.

Создать бота
CRM-система

Интегрируйте Мессенджер в вашу существующую CRM и оказывайте поддержку клиентам там, где им удобно.

Подключить CRM
Собственное программное решение

Платформа Мессенджера и АПИ позволяют создавать собственные уникальные программные решения.

Заказать

Как работает

Напишите нам в Мессенджер и проверьте как все это работает: