Здесь мы рассказываем о двух вариантах создания интернет-магазина: очень быстром и очень скрупулезном.
Получить презентацию по почте Получить 15-минутную консультацию Получить бесплатный совет
Классический интернет-магазин — это уже традиционный набор модулей, без которого торговая площадка не может существовать. Это минимум, которому должен соответствовать ваш интернет-магазин.
Неограниченное количество товаров в каталоге. Вносите столько товаров, сколько хотите.
Традиционные функции — корзина с отображением выбранных товаров, количества, стоимости и скидок.
Форма самостоятельной регистрации пользователей и автоматическая регистрация при совершении определенных действий на сайте. Формирование базы клиентов.
Быстрый импорт из вашей базы в форматах XML, CSV или 1С в разных режимах: обновление цен, внесение новых товаров, удаление товаров, наличие на складе, обновление параметров, синхронизация с сайтом поставщика.
Выбор нескольких способов доставки товаров: курьер, Почта России, самовывоз, EMS, постоматы. Настройки стоимости доставки в зависимости от веса, объема.
Автоматический экспорт товаров и быстрая синхронизация с торговыми площадками и интернет-магазинами: Яндекс.Маркет, Товары Вконтакте, Магазин в Фейсбук, Товары Мэйл.Ру или любой другой платформой.
По названию и различным параметрам товаров с поддержкой разных словоформ.
Описание товаров, характеристики, фотографии, параметры. Разные варианты цен: розница, опт, старая цена, новая цена. Несколько валют товаров с автоматическим пересчетом. Лейблы «новинка», «хит продаж» и т. п.
Подготовка интернет-магазина к управлению персональными данными (согласно закону РФ от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»).
Поля метатегов для всех товаров и разделов, заголовки страниц, адреса страниц с ключевыми словами (ЧПУ), семантическая микроразметка.
Защита передаваемых данных пользователей.
Более 30 платежных систем на выбор с возможностью приема онлайн-платежей (банковскими картами, электронными деньгами, через терминалы, по SMS). Выписка счетов для безналичного расчета, формирование квитанций для Сбербанка.
Настраиваемые фильтры по разным свойствам товаров и сортировка по цене, рейтингу и другим параметрам.
Уведомления о покупке и исполнении заказа по электронной почте и SMS.
Установка на сайте «социальных» кнопок, для того чтобы посетители могли поделиться найденными товарами или спецпредложениями в социальных сетях.
История заказов, настройки, уведомления, процесс выполнения заказа, адреса доставки.
Правильное отображение сайта на всех видах устройств.
Помимо стандартного, обязательного функционала для повышения продаж интернет-магазина необходимо настраивать продающие элементы и функции. Необходимо постоянно тестировать разные подходы к продажам и нащупывать наиболее эффективные способы для вашей аудитории. Не все будет эффективно работать в вашем случае, но при правильном сочетании функций можно повысить продажи в несколько раз:
Возможность подключения пользовательских отзывов и рейтингов к товарам, как с модерацией, так и без. Повышение доверия посетителей сайта.
Разные настройки периода действия скидок на один товар или на группу товаров. Скидки для отдельных пользователей, на количество товаров, спецпредложения.
Повышение продаж с помощью подарков за покупки отдельных товаров.
Возможность быстрой покупки без регистрации пользователя и без использования корзины.
При поступлении товара в продажу пользователю автоматически отправляется уведомление.
Если пользователь зарегистрировался, но по какой-то причине не оформил заказ, ему может быть отправлено уведомление о необходимости завершить покупку.
Можно купить подарочный сертификат на любую сумму и подарить любому пользователю через личный кабинет.
Начисление бонусных баллов за покупки тех или иных товаров или в зависимости от суммы покупки. Повышение лояльности и возвратов клиентов.
Автоматическая демонстрация дополнительных товаров в карточке товара или ручная настройка сопутствующих товаров, которые проще всего продавать вместе в комплекте. Увеличение продаж с помощью настройки рекомендуемых, похожих, сопутствующих товаров. Создание комплектов товаров под одной ценой.
Возможность сделать предзаказ товаров, которые отсутствуют в продаже на данный момент. Предзаказ может быть с обязательной оплатой или без.
Информирование об акциях и спецпредложениях, подборки лучших покупок к праздникам и другие способы повторного привлечения клиентов. Интеграция с сервисами рассылок.
Гибкие настройки скидок от разных суммы заказа. Мотивация тратить больше в вашем интернет-магазине.
Возможность добавить товар в список желаний и запланировать покупку в будущем.
Функционал по приему купонов на скидку при оформлении заказа, на процент от суммы заказа или на фиксированную сумму. Повышают лояльность существующих клиентов.
Прямое общение с потенциальным клиентом непосредственно на сайте интернет-магазина. В офлайн-режиме выполняет функцию формы обратной связи.
Мы рекомендуем использовать для разработки интернет-магазина самые популярные и проверенные решения. При этом каждый заказчик у нас может сам решить, какой движок взять для использования.
Делегируйте технические вопросы профессионалам. Если же хотите контролировать полностью все процессы, то посмотрите на технологии, которые мы применяем в работе, и выберите, какие вам больше нравятся:
Платформы для создания сайтов интернет-магазинов обещают, что можно за день создать себе интернет-магазин без программистов и дизайнеров всего за «500 рублей в месяц» или даже получить готовый интернет-магазин бесплатно. Останется лишь наполнить его товарами и купить дополнительные функции. Если вы хотите все делать сами, значит, вы точно не наш клиент. Возвращайтесь, когда набьете себе шишки и будете готовы делегировать задачи профессионалам.
Используя самописную систему, вы попадаете в полную зависимость от одного разработчика. Никто не захочет брать на обслуживание такую систему, а если согласится, то вам придется переплачивать или начинать все с нуля. Если у вас стандартная задача, то выбирайте проверенные популярные решения.
Клюете на низкую стоимость? Вам обеспечен ограниченный функционал и переплаты за каждую функцию, необходимую для полноценной работы. Развивать интернет-магазин и внедрять новые функции все равно придется, но стартовать лучше с нормального, рабочего интернет-магазина, а не с «бесплатного». Готовьтесь играть в долгую игру вместе с профессиональными разработчиками.
У нас есть два простых и понятных тарифа на разработку интернет магазина, которые позволяют добиться разными путями схожих результатов. Все различие в том, кому как удобнее — с учетом этого мы и будем работать.
![]() |
1 Быстрый стартБыстрое создание и запуск классического интернет-магазин со всеми функциями с учетом пожеланий по дизайну. |
2 Индивидуальная скрупулезностьБудет много обсуждений, встреч, промежуточных этапов, технических заданий, брифов, прототипов и т. п. |
Дизайн |
Выбор индивидуального адаптивного дизайна из нескольких сотен готовых решений. |
Сначала прототип, потом отрисовка и верстка уникального дизайна с нуля. |
Система управления |
На выбор любая из самых популярных (Opencart, Prestoshop). |
Возможно рассмотрение уникального движка, разработанного под ваши специфические нужны. |
Внесение базы товаров |
Быстрый перенос существующей базы товаров включен в стоимость. Дополнительный ручной ввод данных и фотографий по мере создания контента рассчитывается индивидуально. |
|
Подготовка контента |
Написание текстов, обработка изображений, фотографирование товаров, внутренняя оптимизация для поисковиков. Стоимость зависит от объема работы и рассчитывается индивидуально. |
|
Подключение сторонних сервисов |
Включено в стоимость при условии наличия всей технической документации. |
|
Сроки |
10 дней |
От 120 дней |
Домен и хостинг в подарок |
||
Бесплатная техническая поддержка и консультации |
30 дней |
120 дней |
Стоимость (предоплата 50%) |
260 000 р. | от 1 200 000 р. |
Сделать быстро | Назначить встречу |
Вы дочитали до конца страницы, на это не каждый способен.