Что происходит на этапе поискового продвижения сайта и почему в итоге это приводит к повышению продаж товаров и услуг
Получить презентацию по почте Получить 15-минутную консультацию
Продвижение сайта – одна из важнейших задач развития бизнеса, привлечения посетителей и повышения продаж. После того, как проведена внутренняя поисковая оптимизация сайта, начинается этап непосредственного продвижения — работа с внешними факторами.
Основной принцип работы — создание наиболее качественного ссылочного окружения сайта. Что считать качественным ссылочным окружением, а что некачественным — решает наш специалист, исходя из своего опыта и поставленных задач, но всегда качество складывается из следующих факторов:
Для того, что бы наши клиенты получили максимальный результат, мы проделываем кропотливую работу:
Подбираем ключевые слова для ссылок, обязательно анализируем статистику ключевых запросов основных поисковых систем (Яндекс и Гугл) и составляем список наиболее подходящих запросов, в зависимости от разработанной стратегии продвижения и тех ключевых слов, по которым проведена внутренняя оптимизация сайта.
С использованием специальных систем размещения ссылок и статей подбираем и отфильтровываем наиболее подходящие сайты-доноры, на которых будут размещаться внешние ссылки на продвигаемый сайт.
Проводим регистрацию сайта в специализированных каталогах, а иногда информация о сайте и услугах распространяется на досках объявлений.
Планируем размещения ссылок и темпов наращивания ссылочной массы. Непосредственно занимаемся размещением ссылок с подобранными ключевыми словами на сайтах-донорах.
Отслеживаем позиции сайта по ключевым словам и анализируем статистику посещаемости, делаем выводы и вносим корректировки в стратегию продвижения.
В результате проведения работ по продвижению сайт заслуженно получает первые места в поисковой выдаче. Это гарантирует владельцу сайта привлечение большого количества заинтересованных пользователей из поисковых систем прямо на страницы продвигаемых товаров и услуг, а в конечном итоге и повышение продаж.
Вы дочитали до конца страницы, на это не каждый способен.