Поисковая оптимизация сайтов — SEO

Почему SEO-оптимизация важнее продвижения сайта и что необходимо делать для качественной поисковой оптимизации сайта

Получить презентацию по почте Получить 15-минутную консультацию

Что такое SEO

Начинать продвижение без SEO-оптимизации самого сайта — глупо и недальновидно, если вы хотите развивать свой бизнес и повышать продажи своих товаров и услуг. Продвижение сайта в поисковых система ничего не даст, если он не будет подготовлен специальным образом для поисковых систем. А иногда одной только поисковой оптимизации достаточно для того, чтобы позиции сайта в поисковых системах повысились по определенным ключевым запросам.

Основные задачи работы поисковых систем — выдача пользователям наиболее качественных результатов поиска по их запросам. Мы каждый день выполняем нашу основную задачу, как оптимизаторов — делаем так, чтобы сайты наших клиентов были самыми релевантными и наиболее качественными с точки зрения поисковиков и пользователей по тем или иным ключевым запросам. Для этого мы отслеживаем обновления поисковых алгоритмов и учитываем изменения во внутренних факторах ранжирования.

Основной вклад в позицию сайта в поисковой выдаче играет содержимое конкретной страницы, характеристики сайта в целом и поведение пользователей на сайте:

  • 01 Ключевой запрос пользователя в поисковой системе.
  • 02 Работа алгоритма поисковой системы по выбору наиболее релевантной страницы во всем интернете.
  • 03 Отображение ссылки на сайт нашего клиента с качественным контентом, соответствующим запросу и различным факторам ранжирования.
  • 04 Переход пользователя из поисковика на оптимизированную страницу сайта.
  • 05 Реакция пользователя на контент и совершение действий на сайте.
  • 06 Анализ поисковой системой поведения пользователя и изменение оценки сайта.

Понимая эти составные части и имея необходимый опыт работы, в процессе оптимизации сайтов под поисковые системы мы выполняем три основные взаимосвязанные задачи:

1

Сделать так, чтобы контент конкретной страницы сайта был релевантным по отношению к запросу пользователя.

2

Сделать так, чтобы оптимизируемая страница и сайт в целом понравились поисковому алгоритму.

3

Сделать так, чтобы контент был качественным, не переоптимизированным, понятным, интересным для пользователя и чтобы в итоге поведенческие факторы оказали положительное воздействие на дальнейшее повышение позиций сайта в поисковой выдаче.

Как достигается результат

Эти задачи выполняются на каждом этапе работы по SEO-оптимизации сайтов:

  • 01 Подбор ключевых слов, подходящих сайту и сфере бизнеса — определение семантического ядра сайта.
  • 02 SEO-аудит, технический аудит и юзабилити-аудит сайта и подготовка отчетов с рекомендациями.
  • 03 SEO-копирайтинг (подготовка текстов, статей, описаний услуг и товаров с учетом требований поисковых систем) и создание контента.
  • 04 Доработка сайта, изменение структуры, добавление новых разделов и функций на основе отчетов аудита и подготовленных рекомендаций.
  • 05 Наполнение сайта подготовленными материалами.

Поисковое продвижение интернет-проектов является многоэтапным процессом. Самое главное, что необходимо для качественной поисковой оптимизации — это обратиться к профессионалам, которые смогут обеспечить сайту первые места в поисковой выдаче. А первые позиции - это дополнительный трафик на сайт, повышение продаж товаров и услуг и рост бизнеса.

Заявка на SEO оптимизацию сайта

Вы дочитали до конца страницы, на это не каждый способен.

Начните с бесплатного экспресс-аудита вашего существующего сайта