Бот в Skype

Здесь мы рассказываем, как можно использовать боты в Скайпе для развития бизнеса

Получить презентацию по почте Получить 15-минутную консультацию

Что такое бот?

Бот в общем случае — это автоматизированная система с искусственным интеллектом, которая, имитируя деятельность реального человека, выполняет заданные действия. В зависимости от заложенного алгоритма (сценария), бот может, например, найти интересующую информацию, показать товары или принять предзаказ на покупку, дать советы и рекомендации по ситуации или же просто пообщаться.

Бот, подключенный к Skype’у, общается с пользователем, идентифицируя получаемые от него сообщения и отправляя ответные сообщения или же выполняя определенное действие: рассчитывает стоимость, находит спецпредложение или сообщает о скидке.

Почему бот выгоден для бизнеса?

Чат-боты — это канал прямой двусторонней коммуникации с клиентами, который в случае уместного применения и правильной настройки превосходит все остальные диджитал-каналы продаж.

1
Преимущество перед SMS и Email-маркетингом

Бот в Скайпе обеспечивает более тесную связь с клиентами, в отличие от SMS рассылок и и электронной почты, что напрямую влияет на увеличение продаж и лояльность клиентов.

2
Доступность ботов для пользователей

Любой пользователь может найти и добавить в свои контакты или в групповой чат любого бота, точно также, как людей. Это делается через стандартные средства поиска контактов в Скайпе.

3
Быстрая адаптация под другие платформы

Готовый бот для Skype’а можно легко адаптировать под любые мобильные приложения и мессенджеры, если они предоставляют техническую возможность для этого.

4
Снижение нагрузки на отдел продаж

Боты выполняют рутинные операции, снижая нагрузку и повышая эффективность работы отдела продаж. Скорость обслуживания клиентов повышается.

5
Независимость от платформы

Бот — это не мобильное приложение и не сайт, не нужно думать об интерфейсе. Обновления Скайпа, операционных систем на компьютере и мобильных платформ не затрагивают работу бота — не нужно следить за актуальностью программного кода.

6
Снижение расходов на рекламу

Благодаря прямому информированию клиентов об услугах и новых предложениях, снижается рекламный бюджет на привлечение новых клиентов.

7
Высокая скорость реакции

Чат-бот почти мгновенно отвечает на запросы пользователей, не создавая очереди в обслуживании клиентов.

Какие задачи должен выполнять ваш бот?

Ваш бот может выполнять одну или несколько функций, необходимых вашему бизнесу. Создание бота можно начать с простых операций и постепенно наращивать функционал.

Как создается бот для Скайпа?

Разработка бота требует знаний определенных языков программирования, специализированных сервисов, программного обеспечения и API. Процесс делится на несколько этапов.

1
Проектирование бота

На данном этапе подбираются функциональные возможности бота, готовится сценарий возможных действий и ответов на запросы пользователя, прорабатывается своего рода стиль общения бота с пользователем.

2
Программирование

На этапе программирования бота реализуется весь функционал, описанный на предыдущем шаге. Проводятся промежуточные тестирования, отладка работы функций.

3
Публикация бота на сервере размещения

Настройка сервера для размещения программного кода бота. Подключение бота к Скайпу и настройка необходимых параметров его работы.

4
Тестирование

Запуск бота в тестовом режиме позволяет проверить скорость и правильность ответов на запросы и другие действия пользователя. По результатам тестов принимается решение о необходимости внесения изменений в сценарии работы бота.

5
Запуск

Запуск бота в обычном режиме для пользователей.

При создании бота мы используем паттерны естественного общения, которые последовательно, путем вопросов и ответов приводят пользователя к конечной цели. Технология ведения диалога состоит в обработке ключевых слов пользователя для выполнения дальнейших действий. В результате пользователям не приходится задавать повторные, уточняющие вопросы, что существенно облегчает ведение диалога.

Не можете решить, нужен ли вам бот или нет и не знаете, какие бизнес-задачи автоматизировать через бота? Свяжитесь с нами, и мы поможем разобраться и принять решение.

Проконсультироваться

Что такое визуальные карточки ботов Skype?

Визуальные карточки ботов Skype — это карточки, которые предоставляют информацию и позволяют выполнять различные задачи, такие, как поиск гостиниц, бронирование, оплата перелетов и отображение квитанций. Существует четыре различных типа карточек ботов Skype:

Циклически повторяющиеся карточки

Используются для просмотра списка различных визитных карточек, чтобы собрать информацию или принять решения, например о том, в какой гостинице лучше остановиться.

Карточки организаций

Используются, чтобы напрямую взаимодействовать с организациями путем получения ответов, резервирования или посещения сайтов компаний.

Карточки с эскизами

Представляют собой уменьшенные версии карточек организаций. Используются, для тех же целей, что и карточки организаций.

Карточки квитанций

Позволяют получать квитанции об оплате (отправка квитанций настроена не во всех ботах).

Что такое сторонняя проверка подлинности бота Skype?

Благодаря сторонней проверке подлинности бота пользователь может подключать свои счета и проводить оплату напрямую с карточки бота. Пользователь увидит карточку с предложением подключить счет. Ему нужно будет просто войти в систему, чтобы сделать покупку.