Использование Skype в бизнесе

Здесь мы рассказываем о том, как использовать Skype для персонального общения с клиентами без использования ботов и подключения CRM

Получить презентацию по почте Получить 15-минутную консультацию

Не имеет значения какой Skype для бизнеса вы будете использовать

Формулируем задачу следующим образом: принимать и обрабатывать обращения от потенциальных клиентов, которые хотят общаться через Скайп.

Технически существует три разных Скайпа, которые вы можете использовать в компании. Ваш выбор не влияет на итоговый сценарий работы с обращениями клиентов.

1
Skype

Отлично подходит для небольших предприятий, где число сотрудников не больше 20. Совершенно бесплатно, если только не нужно звонить на стационарные и мобильные телефоны.

2
Собрания Skype

Позволяет общаться с участниками рабочей группы. Можно демонстрировать экраны, использовать лазерную указку или доску для совместной работы. Эта служба доступна только в США.

3
Skype для бизнеса

Позволяет добавлять к собраниям по сети до 250 человек, обеспечивает безопасность корпоративного уровня, дает возможность управлять учетными записями сотрудников и встраивается в приложения Office.

Независимо от того, какое решение используется у вас в компании и какими устройствами пользуются сотрудники, сценарий работы с обращениями клиентов может быть любым.

Четыре варианта использования Skype для привлечения клиентов

Выберите один из четырех возможных сценариев работы с клиентами через Skype, в зависимости от размеров вашей компании, от количества менеджеров по работе с клиентами, от направленности бизнеса (B2B или B2C):

 
1
2
3
4
В каких случаях подходит

Если обращений много и необходимо вести учет обращений через CRM.

Если обращений очень мало и с ними справляется один менеджер, если не требуется персонифицировать общение с клиентом и фиксировать обращения через CRM.

Если необходимо придать общению с клиентами персональный характер и распределить клиентам по компетенциям сотрудников и в случае отсутствия необходимости фиксировать обращения через CRM.

Если сотрудники компании никогда не уволятся и нет необходимости фиксировать обращения через CRM.

Что видит клиент со своей стороны

Обезличенный корпоративный аккаунт с функциями бота или без таковых с названием вида «CompanyName».

Обезличенный корпоративный аккаунт с названием вида «CompanyName».

Личные корпоративные аккаунты сотрудников с названиями вида «CompanyName — EmployeeName».

Личный аккаунт сотрудника с произвольным названием.

Что происходит со стороны компании

Один или несколько сотрудников, которые работают через CRM и не имеют аккаунты в Скайпе, так как им они не нужны в данном сценарии.

Один или несколько сотрудников компании, которые общаются со всеми клиентами через один корпоративный аккаунт, привязанный к корпоративному почтовому ящику. Автоматически распределять обращения клиентов среди разных сотрудников нельзя.

Несколько менеджеров по работе с клиентами, для которых создаются личные корпоративные аккаунты с привязкой к корпоративной электронной почте.

Один или несколько сотрудников, использующие свои личные аккаунты, привязанные к личной (домашней) почте.

Если сотрудник уходит из компании

Вся история общения с клиентами хранится в CRM и обслуживание может быть безболезненно передано любому другому менеджеру.

Аккаунт может быть передан другому менеджеру.

Аккаунт может быть передан другому сотруднику или можно настроить автоответчик и установить переадресацию звонков (переадресовать сообщения нельзя) другому сотруднику.

Аккаунт с контактами клиентов уходит вместе с сотрудником.

Потенциальные проблемы и риски сценария

Минимальные.

Доступ нескольких менеджеров к одному аккаунту в скайпе может создавать хаос при обслуживании клиентов. Риск потери доступа к аккаунту при наличии недобросовестных сотрудниках.

Сотрудник имеет техническую возможность сменить название аккаунта и сменить корпоративный адрес электронной почты на личный, тем самым вывести аккаунт из под контроля компании.

Компания никак не контролирует аккаунт сотрудника и при увольнении сотрудник уходит со всеми клиентами.

Что размещать на сайте и в рекламных материалах

Единственный корпоративный аккаунт бота.

Единственный корпоративный аккаунт.

Личные корпоративные аккаунты сотрудников.

Личные аккаунты сотрудников.

Что делать

Необходимо создать бота в Скайпе и подключить его к CRM.

Регистрация сотрудников в скайпе не нужна.

Создать для каждого сотрудника учетную запись в CRM и открыть доступ для работы.

Зарегистрировать аккаунт компании на общий емейл в домене компании, не на личный емейл, не на телефон.

Установить скайп одному или нескольким сотрудникам компании на компьютеры и мобильные устройства и передать учетные записи для работы.

Зарегистрировать аккаунты на личный емейл сотрудников в домене компании, не на личные емейлы, не на телефоны.

Установить скайп каждому сотруднику на компьютер и мобильные устройства и передать учетные записи для работы.

Поручить каждому сотруднику самостоятельно зарегистрироваться в скайпе и установить необходимое программное обеспечение на компьютеры и мобильные устройства.

Подписать со всеми сотрудниками акт передачи учетной записи в пользование на время работы и юридическое обязательство о запрете самостоятельно менять емейл учетной записи.

  Сделать бота и подключить к CRM   Доверить профессионалам  

Как это все работает

Скайп предоставляет несколько разных возможностей для установки быстрой связи между посетителем сайта и бизнесом (отделом продаж, службой поддержки). Свяжитесь с нами, используя любую из этих возможностей и проверьте, как это все работает:

1
Кнопка «Связаться» с диалогом на сайте

Этот виджет используется для подключения различных способов коммуникации (чат или звонки), который будет доступен пользователям, кликнувшим на эту кнопку. При этом, как на компьютере, так и на мобильном устройстве при нажатии на кнопку, откроется дополнительное окно, в котором пользователю необходимо будет авторизоваться для диалога с вашими сотрудниками.

2
Кнопка или ссылка «Позвонить»

Это простая ссылка, устанавливаемая на сайте, для которой можно самостоятельно настроить любой внешний вид. При нажатии на нее в браузере, пользователь перейдет либо в мобильное приложение Скайпа, либо в приложение на компьютере (в зависимости от того, какое устройство сейчас используется) и автоматически будет осуществлять прямой звонок в Скайпе вашим менеджерам.

Позвонить

3
Кнопка или ссылка «Начать чат»

Это также простая ссылка для которой можно самостоятельно настроить любой внешний вид. При нажатии на нее пользователь будет переведен в мобильное приложение или в приложение на компьютере на прямой диалог с вашим менеджером.

Начать чат

4
Кнопка или ссылка «Добавить»

А этот вариант автоматически добавляет вашего менеджера в список контактов пользователя, нажавшего на эту кнопку. В дальнейшем пользователь сам решит, позвонить или написать вашему менеджеру. Для этой ссылки можно так же настроить любой внешний вид.

Добавить

Обратитесь к нам за консультацией по использованию Скайпа в бизнесе или за непосредственным внедрением данного решения.