Что входит в понятие маркетинга в социальных сетях (медиа) и что необходимо делать
Получить презентацию по почте Получить 15-минутную консультацию
Существует очень много разных социальных медиа, они появляются и исчезают каждый день. Самые известные и популярные в России:
На этих платформах реализованы социальные механизмы взаимодействия пользователей: добавление в «друзья», возможность делиться информацией, одобрять и поддерживать публикации друзей или незнакомых пользователей, комментирование, возможность перепубликовывать чужие сообщения у себя на личной странице.
SMM — это деятельность в социальных сетях, с целью постоянного присутствия в поле зрения пользователей социальных сетей, повышения лояльности аудитории, увеличения репутации и узнаваемости, повышения продаж и выполнения любых других маркетинговых задач с использованием механизмов, возможностей и функций социальных сетей.
Мы помогаем осуществить эффективное присутствие компании или бренда в социальных сетях и построить общение с существующими пользователями и потенциальными клиентами. В процессе работы мы проводим целый комплекс мероприятий — от регистрации в соц.сети до проведения рекламных кампаний.
Маркетинг в социальных сетях подразумевает обязательное выполнение разовых работы:
Сформировать стратегию, включающую цели и задачи, присутствия и продвижения в социальных сетях.
Провести анализ активности конкурентов в социальных сетях и целевой аудитории.
Выбрать перечень социальных сетей в зависимости от целевой аудитории и стратегии.
Зафиксировать ключевые показатели эффективности присутствия в социальных сетях.
Создать и оформить представительства, группы по интересам или публичные страницы в социальных сетях.
Сформулировать политику по работе с отзывами, обращениями и комментариями в социальных сетях.
Создать план регулярных маркетинговых мероприятий в социальных сетях.
Подготовка рекомендаций по оптимизации сайта под социальные медиа.
Регулярные работы по обеспечению присутствия в социальных сетях:
Мероприятия по продвижению в социальных сетях:
Проводить конкурсы, опросы, голосования, акции.
Организация участия в дискуссиях в сторонних сообществах.
Прямое приглашение аудитории из сторонних сообществ в представительства компании в социальных сетях.
Проведение мероприятий по мотивации пользователей по распространению положительного контента о компании.
Рекламные мероприятия в социальных сетях:
Подготовка рекламного контента для социальных сетей.
Настройка рекламы в социальных сетях.
Проведение рекламных кампаний в социальных сетях.
Осуществлять размещение рекламы в сторонних тематических группа.
Без всех этих мероприятий невозможно обеспечить эффективное присутствие в социальных сетях. Каждый элемент может способствовать успешному SMM.
Вы дочитали до конца страницы, на это не каждый способен.