Маркетинг в социальных сетях — SMM

Что входит в понятие маркетинга в социальных сетях (медиа) и что необходимо делать

Получить презентацию по почте Получить 15-минутную консультацию

Что такое SMM

Существует очень много разных социальных медиа, они появляются и исчезают каждый день. Самые известные и популярные в России:

ВКонтакте
Одноклассники
Instagram
Google+
Facebook
Мой Мир
LinkedIn
Живой Журнал
Twitter
YouTube
Pinterest

На этих платформах реализованы социальные механизмы взаимодействия пользователей: добавление в «друзья», возможность делиться информацией, одобрять и поддерживать публикации друзей или незнакомых пользователей, комментирование, возможность перепубликовывать чужие сообщения у себя на личной странице.

SMM — это деятельность в социальных сетях, с целью постоянного присутствия в поле зрения пользователей социальных сетей, повышения лояльности аудитории, увеличения репутации и узнаваемости, повышения продаж и выполнения любых других маркетинговых задач с использованием механизмов, возможностей и функций социальных сетей.

Как достигается результат

Мы помогаем осуществить эффективное присутствие компании или бренда в социальных сетях и построить общение с существующими пользователями и потенциальными клиентами. В процессе работы мы проводим целый комплекс мероприятий — от регистрации в соц.сети до проведения рекламных кампаний.

Маркетинг в социальных сетях подразумевает обязательное выполнение разовых работы:

1

Сформировать стратегию, включающую цели и задачи, присутствия и продвижения в социальных сетях.

2

Провести анализ активности конкурентов в социальных сетях и целевой аудитории.

3

Выбрать перечень социальных сетей в зависимости от целевой аудитории и стратегии.

4

Зафиксировать ключевые показатели эффективности присутствия в социальных сетях.

5

Создать и оформить представительства, группы по интересам или публичные страницы в социальных сетях.

6

Сформулировать политику по работе с отзывами, обращениями и комментариями в социальных сетях.

7

Создать план регулярных маркетинговых мероприятий в социальных сетях.

8

Подготовка рекомендаций по оптимизации сайта под социальные медиа.

Регулярные работы по обеспечению присутствия в социальных сетях:

  • 01Создавать и регулярно публиковать контент в социальных сетях согласно плану.
  • 02Обновлять оформление представительств, групп или публичных страниц в социальных сетях.
  • 03Своевременно удалять спам-сообщения на страницах компании.
  • 04Организовать работу по подготовке и публикации ответов на вопросы, отзывы и комментарии пользователей в социальных сетях.
  • 05Регулярно проводить анализ целевой аудитории и конкурентов.
  • 06Проводить анализ результатов активностей, готовить отчетность, вырабатывать рекомендации на будущее.

Мероприятия по продвижению в социальных сетях:

1

Проводить конкурсы, опросы, голосования, акции.

2

Организация участия в дискуссиях в сторонних сообществах.

3

Прямое приглашение аудитории из сторонних сообществ в представительства компании в социальных сетях.

4

Проведение мероприятий по мотивации пользователей по распространению положительного контента о компании.

Рекламные мероприятия в социальных сетях:

1

Подготовка рекламного контента для социальных сетей.

2

Настройка рекламы в социальных сетях.

3

Проведение рекламных кампаний в социальных сетях.

4

Осуществлять размещение рекламы в сторонних тематических группа.

Без всех этих мероприятий невозможно обеспечить эффективное присутствие в социальных сетях. Каждый элемент может способствовать успешному SMM.

Заявка на SMM-маркетинг

Вы дочитали до конца страницы, на это не каждый способен.

Начните с бесплатного экспресс-аудита вашего существующего сайта