Как начать использовать Snapchat для поддержки клиентов и увеличения продаж
Получить презентацию по почте Получить 15-минутную консультацию
Формулируем задачу: получать заявки от потенциальных и консультировать существующих клиентов, использующих Snapchat в повседневной жизни.
Snapchat обладает несколькими техническими особенностями, влияющими на выполнение сформулированной задачи и использование этого приложения службой продаж и поддержки клиентов:
Зарегистрировать аккаунт и управлять им можно на сайте приложения. При регистрации обязательно необходимо привязать к аккаунту адрес электронной почты и имя пользователя (не ваше Имя, а название аккаунта, логин). При регистрации аккаунта для бизнеса тщательно подойдите к выбору имени пользователя — поменять его после регистрации нельзя.
При регистрации обязательно необходимо привязать к аккаунту имя пользователя и либо номер телефона, либо адрес электронной почты. В последующем любую регистрационную информацию можно изменить в настройках, кроме имени пользователя.
Нескольким менеджерам открыть один и тот же аккаунт Снэпчата на разных устройствах и одновременно отвечать на сообщения клиентов не получится — при входе в приложение на одном устройстве происходит автоматический выход из аккаунта на других устройствах.
У Снэпчата нет открытого АПИ по использованию функций приложения, поэтому «официально» подключиться к CRM или создать бота и дать возможность нескольким менеджерам отвечать на запросы клиентов из под одного корпоративного аккаунта невозможно.
Использование «неофициальных» разработок и попытки подключения Снэпчата к CRM несут в себе высокие риски полной блокировки вашего аккаунта.
У Снэпчата нет веб-версии, нет приложений для Виндоус или Макинтоша. Установить приложения на компьютеры и ноутбуки нельзя.
Для того, чтобы получать обращения от пользователей, необходимо в настройках указать, что писать вашему аккаунту может кто угодно.
Сообщения, которые пользователи отправляю друг другу в чате автоматически удаляются через 10 секунд.
В Снэпчате нет функции создания публичных профилей или страниц для бизнеса и подключения к их управлению нескольких менеджеров, как на других платформах.
В связи с техническими особенностями и ограничениями Снэпчата, выполнение озвученной задачи представляется сомнительным. Тем не менее, у снэпчата есть множество рекламных возможностей по продвижению бизнеса, сбору аудитории и привлечению внимания потенциальных клиентов. Устанавливайте приложение, регистрируйте аккаунт для своего бизнеса, публикуйте истории, пользуйтесь рекламными форматами, размещайте снэпкод на сайте и в сторонних рекламных материалах и развивайте свой бизнес.
Отсканируйте в приложении этот Снэпкод и проверьте как все это работает: