Тизерная реклама

Раскрываем тайны тизерной рекламы и рассказываем о ее особенностях и отличиях от других видов рекламы

Получить презентацию по почте Получить 15-минутную консультацию

Что такое тизерная реклама

Формат тизерной рекламы ни чем не отличается от тех форматов размещения, которые можно встретить в контекстной рекламе, а из-за наличия графической части схож с баннерной рекламой. Тизер состоит из изображения и текстовой ссылки.

Слово «teaser» (тизер) переводится с английского как «дразнилка», «задира». Особенность тизерной рекламы заключается именно в том, что она дразнит пользователя своим содержанием, вызывает интерес, интригует и провоцирует кликнуть на ссылку.

Жанр тизерной рекламы с точки зрения построения рекламного сообщения, требует, чтобы текстовое сообщение было провокационным, шокирующим, раздражающим или содержало вопрос или намек, а картинка, сопровождающая и подкрепляющая текст, должна вызывать интерес, дразнить, возбуждать, создавать загадку или вызывать любые другие сильные эмоции. Как правило, в самом объявлении не упоминается рекламируемый продукт, услуга, бренд или сайт компании, и узнать о рекламируемом продукте можно только кликнув на рекламу. Такое содержание тизерных объявлений обеспечивает этому виду рекламы очень высокую кликабельность.

Чаще всего блоки с тизерной рекламой можно встретить на сайтах развлекательного характера, сайтах информационных изданий и желтой прессы, сайтах с пиратским контентом. Считается, что такая реклама больше всего подходит, если необходимо пригнать на сайт побольше «трафика», и характеристика этого трафика не имеют значения. Многие думают, что имея высокую кликабельность тизерная реклама плохо конвертируется в реальных клиентов и подходит только для рекламы развлекательного контента. У нас другой опыт, и мы знаем, как использовать данный вид рекламы для повышения продаж товаров и услуг. При плохом планировании и некачественных рекламных материалах можно вызвать неоднозначную реакцию у потенциальных клиентов. На успех тизерной рекламной кампании прямое влияние оказывает талант копирайтера, качество используемого изображения и контент страницы, на которую ведет ссылка.

Как достигается результат

Подготовленные рекламные материалы мы размещаем через тизерные сети (биржи), которые существуют как универсальные, так и узко-специализированные, рассчитанные на определенные тематики и целевую аудиторию и, как правило, имеют аукционную систему ценообразования. С технической точки зрения такие сети работают точно так же, как сети баннерной и контекстной рекламы и позволяют делать любые виды таргетинга. Всегда в процессе разработки и настройки рекламной кампании мы стараемся наиболее точно сфокусировать рекламу на целевую аудиторию.

Модели оплаты в разных сетях могут быть разные:

CPC (оплата за клик)
CPM (оплата за тысячу показов)
CPA (оплата за совершенное действие на сайте рекламодателя)

Проведение рекламной кампании

Проведение тизерных рекламных кампаний мы делим на несколько этапов:

1

Контролируем процесс демонстрации рекламы и отслеживаем поведение пользователей, пришедших на рекламируемый сайт.

2

На основе получаемой статистики корректируем настройки рекламы с целью повышения ее эффективности.

3

При завершении рекламной кампании составляем подробный отчет с рекомендациями по дальнейшему применению тизерной рекламы.

Конечно, данный вид рекламы из-за своей эмоциональности и неоднозначности восприятия может подойти не всем, но сочетание высокого количества и низкой стоимости кликов делает его очень интересным, и мы рекомендуем на первых этапах тестировать его в небольших объемах и сравнивать с другими видами рекламы.

Заявка на тизерную рекламу

Вы дочитали до конца страницы, на это не каждый способен.

Начните с бесплатного экспресс-аудита вашего существующего сайта