Юзабилити-анализ сайтов

Какие работы проводятся в процессе юзабилити-анализа сайтов и почему воплощение в жизнь наших рекомендаций повышает конверсию

Получить презентацию по почте Получить 15-минутную консультацию

Что такое «юзабилити»

Слово «юзабилити» обозначает легкость использования, удобство, понятность. Чем легче посетителю использовать функции сайта, чем удобнее и понятнее структура и сервисы, тем выше конверсия и выше продажи. С помощью юзабилити-аудита мы выявляем «непроходимые» места сайта и недостатки отдельных страниц и функций, из-за которых пользователи уходят и не превращаются в реальных клиентов.

В процессе проведения юзабилити-анализа мы:

  • 01 Составляем список поведенческих целей, которые требуются от посетителей сайта (купить товар, заказать услугу, подписаться на рассылку).
  • 02 Оцениваем дизайн и наполнение сайта.
  • 03 Проводим анализ структуры и навигации сайта.
  • 04 По заранее созданным сценариям выполняем типичные действия потенциальных заинтересованных клиентов.
  • 05 Анализируем статистику посещаемости, поведение и действия целевой аудитории на сайте.
  • 06 Тестируем формы заказа, бронирования и другие функции взаимодействия с посетителями сайта.
  • 07 Проверяем качество работы отдела продаж при работе с обращениями через сайт и учитываем специфику вашего бизнеса.
  • 08 Дополнительно по просьбе клиентов включаем в работу те параметры, которые они считают необходимым проверить.

Как достигается результат

Все наши действия в процессе юзабилити-аудита направлены на фиксирование ошибок, недостатков и проблем, с которыми сталкиваются пользователи на сайте. В итоге мы готовим подробный отчет, который включает в себя:

Информацию обо всех выявленных ошибках, проблемах и недостатках
Экспертную оценку и ранжирование каждой проблемы по степени важности
Рекомендации по устранению всех найденных недостатков

При подготовке рекомендаций мы исходим из того, что вся структура, дизайн, навигация, все функции и элементы сайта просто и комфортно должны подводить пользователя к определенному действию — например, покупке товара или заполнению формы бронирования. Сайт должен максимально отвечать требованиям своей целевой аудитории.

Иногда достаточно сделать точечные доработки отдельных разделов и функций сайта, а иногда проще и дешевле сделать дизайн с нуля. Но всегда, после внедрения изменений на сайте согласно нашим рекомендациям, мы проводим тестирование сделанных изменений и оцениваем результативность проделанной работы.

Результативность видна в статистике посещаемости сайта и в увеличении конверсии. Юзабилити-аудит — услуга, которая поможет вам без лишних затрат на рекламу повысить прибыль от своего сайта.

Заявка на юзабилити-анализ

Вы дочитали до конца страницы, на это не каждый способен.

Начните с бесплатного экспресс-аудита вашего существующего сайта