Как начать использовать Вайбер для привлечения новых клиентов и поддержки существующих
Получить презентацию по почте Получить 15-минутную консультацию
Формулируем задачу: принимать заказы от потенциальных и существующих клиентов, которые предпочитают использовать Вайбер Мессенджер в повседневной жизни.
Для того, что бы подключить бизнес к Вайберу до недавнего времени необходимо было создать в нем публичный Аакаунт. Теперь Вайбер больше не принимает заявка на создание публичных аккаунтов. В этом году, совсем скоро, начнут работать Сообщества Вайбера для бизнеса. Сделайте несколько шагов для начала работы:
На сайте Вайбера в разделе «Для бизнеса» необходимо заполнить заявку на создание сообщества. Заполнить все поля и ожидайте подтверждения.
Как только заявка будет одобрена, вы получите письмо со ссылкой в административную панель Вайбера. Пройдите по ссылке. Если вы новый пользователь Вайбера, то создайте свой аккаунт с рабочим номером телефона. Если у вас уже был свой аккаунт — войдите в него.
Находясь в Административной панели, кликните на кнопку создания нового сообщества. Заполните все поля и опубликуйте Сообщество.
После активации данной функции потенциальные клиенты в Вайбере смогут писать личные сообщения вашему Сообществу, которые будут скрыты от остальных пользователей.
Сообщества Вайбера для бизнеса позволяют объединять людей вокруг вашего бренда, дают инструменты по привлечению аудитории, управлению и развитию бизнеса.
В зависимости от масштаба вашего бизнеса и размера вашей службы продаж и клиентской поддержки, есть два сценария по работе с Вайбером.
Если со всеми обращениями клиентов справляются один-два менеджера и если вы не планируете использовать CRM или ботов, то наладьте работу менеджеров следующим образом:
Обеспечьте менеджеров рабочими мобильными номерами телефонов или будьте готовы к тому, что они будут использовать личные номера телефонов.
Установите сотрудникам на смартфоны (iPhone или Android) мобильное приложение, зарегистрируйте каждого менеджера в мобильном приложении на рабочие мобильны телефоны и подключите их аккаунты к Сообществу в Вайбере в качестве модераторов. Названия аккаунтов сотрудников лучше давать в формате «CompanyName — EmployeeName».
Установите на рабочие компьютеры сотрудникам официальные приложения для работы (доступно на официальном сайте Вайбера под Mac, Windows или Linux).
Если у вас крупный бизнес, требующий организацию работы большой службы поддержки и отдела продаж, то вам нужен более масштабный подход.
Интегрируйте CRM-систему и обрабатывайте заказы, поступающие от клиентов в Вайбере.
Подключить CRMСоздайте и подключите к Вайберу бота и автоматизируйте продажи и поддержку клиентов.
Создать ботаСоздайте и подключите свое собственное решение на основе API Вайбера.
Заказать разработкуНапишите нам Сообщение и проверьте как все это работает: