Вайбер в бизнесе

Как начать использовать Вайбер для привлечения новых клиентов и поддержки существующих

Получить презентацию по почте Получить 15-минутную консультацию

Как начать пользоваться Вайбером в бизнесе

Формулируем задачу: принимать заказы от потенциальных и существующих клиентов, которые предпочитают использовать Вайбер Мессенджер в повседневной жизни.

Для того, что бы подключить бизнес к Вайберу до недавнего времени необходимо было создать в нем публичный Аакаунт. Теперь Вайбер больше не принимает заявка на создание публичных аккаунтов. В этом году, совсем скоро, начнут работать Сообщества Вайбера для бизнеса. Сделайте несколько шагов для начала работы:

1
Подайте заявку на создание сообщества

На сайте Вайбера в разделе «Для бизнеса» необходимо заполнить заявку на создание сообщества. Заполнить все поля и ожидайте подтверждения.

2
Пройдите в Административную панель Вайбера

Как только заявка будет одобрена, вы получите письмо со ссылкой в административную панель Вайбера. Пройдите по ссылке. Если вы новый пользователь Вайбера, то создайте свой аккаунт с рабочим номером телефона. Если у вас уже был свой аккаунт — войдите в него.

3
Создайте сообщество Вайбера для бизнеса

Находясь в Административной панели, кликните на кнопку создания нового сообщества. Заполните все поля и опубликуйте Сообщество.

4
Активируйте функцию личных сообщений

После активации данной функции потенциальные клиенты в Вайбере смогут писать личные сообщения вашему Сообществу, которые будут скрыты от остальных пользователей.

Сообщества Вайбера для бизнеса позволяют объединять людей вокруг вашего бренда, дают инструменты по привлечению аудитории, управлению и развитию бизнеса.

Как организовать в компании работу с Вайбером для бизнеса

В зависимости от масштаба вашего бизнеса и размера вашей службы продаж и клиентской поддержки, есть два сценария по работе с Вайбером.

Если со всеми обращениями клиентов справляются один-два менеджера и если вы не планируете использовать CRM или ботов, то наладьте работу менеджеров следующим образом:

Рабочие телефоны

Обеспечьте менеджеров рабочими мобильными номерами телефонов или будьте готовы к тому, что они будут использовать личные номера телефонов.

Мобильное приложение Вайбер

Установите сотрудникам на смартфоны (iPhone или Android) мобильное приложение, зарегистрируйте каждого менеджера в мобильном приложении на рабочие мобильны телефоны и подключите их аккаунты к Сообществу в Вайбере в качестве модераторов. Названия аккаунтов сотрудников лучше давать в формате «CompanyName — EmployeeName».

Вайбер на компьютере

Установите на рабочие компьютеры сотрудникам официальные приложения для работы (доступно на официальном сайте Вайбера под Mac, Windows или Linux).

Если у вас крупный бизнес, требующий организацию работы большой службы поддержки и отдела продаж, то вам нужен более масштабный подход.

CRM-система

Интегрируйте CRM-систему и обрабатывайте заказы, поступающие от клиентов в Вайбере.

Подключить CRM
Вайбер-бот

Создайте и подключите к Вайберу бота и автоматизируйте продажи и поддержку клиентов.

Создать бота
Открытый API

Создайте и подключите свое собственное решение на основе API Вайбера.

Заказать разработку

Как работает

Напишите нам Сообщение и проверьте как все это работает: