Сообщения Вконтакте в бизнесе

Как использовать переписку Вконтакте для персонального общения с клиентами и повышения продаж

Получить презентацию по почте Получить 15-минутную консультацию

Как начать использовать сообщения Вконтакте в бизнесе

Формулируем задачу: принимать обращения от существующих и новых клиентов, предпочитающих использовать Вконтакте.

Общение ведется только через Сообщение групп, публичных страниц или мероприятий, но не на Стене этих групп, страниц и мероприятий. Для того, чтобы начать использовать Сообщения Вконтакте в бизнесе необходимо:

0
Зарегистрируйтесь во Вконтакте

Зарегистрируйте во Вконтакте новый аккаунт на рабочий номер телефона или используйте личный аккаунт для входа. Этот аккаунт на странице вашего бизнеса демонстрироваться не будет.

1
Создайте Группу Вконтакте

Создайте и оформите Группу, если хотите сделать закрытое сообщество, дать возможность писать пользователям на стене или использовать другие особенности Групп.

2
Или создайте Публичную Страницу

Создайте и оформите Публичную страницу, если не планируете скрывать записи от пользователей и хотите получать предложения от них по публикации новостей.

3
Или создайте Мероприятие

Создайте и оформите Мероприятие, если собираетесь организовать массовое событие от имени уже имеющегося у вас сообщества.

4
Включите функцию «Сообщения Сообщества»

После включения администраторы и редакторы групп, публичных страниц и мероприятий могут вести личную переписку с пользователями от имени сообщества.

5
Создайте приветственное сообщение

Приветственное сообщение, автоматически отправляется всем, кто впервые откроет окно переписки с сообществом.

6
Используйте сообщения с сервисом Товаров

Если Вы пользуетесь сервисом Товаров, Вы можете использовать сообщения сообщества для связи с покупателями.

7
Настройте интерфейс

Добавьте сообщества с активной перепиской в левое меню интерфейса сайта, чтобы оперативно получать информацию о новых сообщениях.

8
Установите виджет на сайт

Вконтакте предоставляет несколько виджетов, чтобы использовать функциональность сообщений сообществ, не покидая ваш сайт.

Сообщения Вконтакте дают вашему бизнесу возможность всегда быть на связи с клиентами, отвечать на вопросы, консультировать по продуктам и услугам, назначать встречи, решать проблемы и оформлять заказы.

Как внутри компании использовать Сообщения Вконтакте для бизнеса

Организация работы менеджеров в вашей компании зависит от масштаба вашего бизнеса и количества обращений клиентов.

Если для общения с клиентами достаточно нескольких менеджеров и нет необходимости интеграции с CRM и использования ботов, то подключите личные аккаунты ваших менеджеров к Группе, Публичной странице или Мероприятию с правами редакторов. Вконтакте дает пользователям возможность использовать:

Сайт Вконтакте

Сайтом можно пользоваться в любом браузере. Для общения с клиентами менеджерам необходимо зайти под своими аккаунтами на страницу Группы, Публичной страницы или Мероприятия или настроить интерфейс для быстрого доступа к Сообщениям.

Приложение Вконтакте Админ

Специализированное приложение, предназначенное исключительно для управления сообществами (Группами, Публичными страницами или Мероприятиями) и ответов на сообщения клиентов.

Приложение Вконтакте для компьютера

В приложении есть минимальный функционал по управлению Сообществами, а так же доступно управление личной страницей. Для бизнеса приложение не подходит, так как нет возможности общения от имени Сообществ.

Мобильное приложение Вконтакте

В приложении множество функций как по управлению Сообществами, так и по управлению личным Вконтактом. Но для бизнеса приложение не подходит, так как нет функций обмена сообщениями с клиентами от имени Сообществ.

Приложение VK Messenger

Приложение для обмена сообщениями ВКонтакте для Windows, macOS и Linux. Не подходит для бизнеса, так как там есть только личные сообщения и нет возможности отправки сообщений от имени Сообществ (страниц компаний).

Если же у вас большая клиентская служба поддержки и работа построена и требуется корпоративное решение, то воспользуйтесь одним из решений:

Бот Вконтакте

Бот поможет автоматизировать поддержку клиентов, предлагать варианты товаров и услуг.

Создать бота
CRM-система

Интегрируйте Сообщения Вконтакте в вашу CRM-систему и отвечайте на вопросы клиентов не пользуясь дополнительными инструментами.

Подключить CRM
Собственное программное решение

АПИ Вконтакте позволяет разрабатывать собственные программные решения.

Заказать

Как работает

Напишите нам Сообщение и проверьте как все это работает: