Чат в результатах поиска Яндекса

Как использовать чат для бизнеса в результатах поиска Яндекса, чтобы быть всегда на связи с потенциальными клиентами

Получить презентацию по почте Получить 15-минутную консультацию

Что такое чат в результатах поиска?

Сервис Яндекс.Диалоги позволяет настраивать чат с пользователями непосредственно на странице результатов поиска. А значит, появляется возможность общения с потенциальными клиентами до того, как они зайдут на сайт.

Кнопка «Чат с компанией» отображается прямо под ссылкой на сайт в поисковой выдаче Яндекса. После нажатия на кнопку открывается диалог с оператором вашей компании.

Как создать чат с компанией в поиске?

Для интеграции чата Яндекс предлагает воспользоватся услугами одного из представленных провайдеров:

Bitrix
Envybox
Jivosite
Talk-Me
Verbox

Нужно зарегистрироваться, установить приложение и получить идентификатор канала, который нужно транслировать.

Для успешного подключения так же необходимо, чтобы права на сайт были подтверждены в сервисе Яндекс.Вебмастер. Далее, чтобы создать чат в Яндекс.Диалогах нужно следовать простым инструкциям:

  • 01Создать диалог либо открыть настройки существующего диалога, если он был создан ранее.
  • 02Из двух предложенных типов диалога нужно выбрать «Чат для бизнеса».
  • 03Заполнить все поля настроек и отправить чат на проверку модератеру.
  • 04После того, как чат пройдет модерацию, можно запускать работу чата.

Хотите подключить чат в результатах поиска Яндекса уже сейчас? Обратитесь к нам и мы поможем подключить и сделать все необходимые настройки, чтобы вашим клиентам было как можно проще связаться с оператором вашей компании.

Настройки чата в Яндекс.Диалогах

Сервис Яндекс.Диалоги предлагает различные настройки, которые влияют на отображение вашего диалога в результатах поиска. Все поля обязательны для заполнения, кроме приветственного сообщения и саджестов.

1
Адреса страниц

Можно ограничить чат определенными страницами сайта, указав перечень точных адресов страниц, страниц в определенном разделе или главных страниц каждого поддомена.

2
Название компании

Название компании-разработчика чата, которое будет отображаться в каталоге.

3
Название диалога

Будет отображаться в заголовке чата. Обязательно должно содержать название организации или сайта. Кроме этого, может содержать слова, характеризующие деятельность компании и название региона.

4
Категория

Соответствующая роду деятельности компании, от правильного выбора категории зависит пройдет ли ваш чат модерацию.

5
Приветственное сообщение

С этого сообщения начинается диалог с пользователем, его получит пользователь сразу после нажатия кнопки «Начать чат».

6
Саджесты

Отображаются как кнопки, если пользователь нажимает кнопку, текст саджеста отправляется как сообщение.

7
Иконка

Изображение, которое будет отображаться в заголовке чата.

8
Рабочее время

Указывается определенное время, в которые чат должен работать.

Практически ко всем настройкам есть определенные требования, при соблюдении которых чат пройдет модерацию и будет выглядеть привлекательно для потенциальных клиентов.