Как использовать чат для бизнеса в результатах поиска Яндекса, чтобы быть всегда на связи с потенциальными клиентами
Получить презентацию по почте Получить 15-минутную консультацию
Сервис Яндекс.Диалоги позволяет настраивать чат с пользователями непосредственно на странице результатов поиска. А значит, появляется возможность общения с потенциальными клиентами до того, как они зайдут на сайт.
Кнопка «Чат с компанией» отображается прямо под ссылкой на сайт в поисковой выдаче Яндекса. После нажатия на кнопку открывается диалог с оператором вашей компании.
Для интеграции чата Яндекс предлагает воспользоватся услугами одного из представленных провайдеров:
Нужно зарегистрироваться, установить приложение и получить идентификатор канала, который нужно транслировать.
Для успешного подключения так же необходимо, чтобы права на сайт были подтверждены в сервисе Яндекс.Вебмастер. Далее, чтобы создать чат в Яндекс.Диалогах нужно следовать простым инструкциям:
Хотите подключить чат в результатах поиска Яндекса уже сейчас? Обратитесь к нам и мы поможем подключить и сделать все необходимые настройки, чтобы вашим клиентам было как можно проще связаться с оператором вашей компании.
Сервис Яндекс.Диалоги предлагает различные настройки, которые влияют на отображение вашего диалога в результатах поиска. Все поля обязательны для заполнения, кроме приветственного сообщения и саджестов.
Можно ограничить чат определенными страницами сайта, указав перечень точных адресов страниц, страниц в определенном разделе или главных страниц каждого поддомена.
Название компании-разработчика чата, которое будет отображаться в каталоге.
Будет отображаться в заголовке чата. Обязательно должно содержать название организации или сайта. Кроме этого, может содержать слова, характеризующие деятельность компании и название региона.
Соответствующая роду деятельности компании, от правильного выбора категории зависит пройдет ли ваш чат модерацию.
С этого сообщения начинается диалог с пользователем, его получит пользователь сразу после нажатия кнопки «Начать чат».
Отображаются как кнопки, если пользователь нажимает кнопку, текст саджеста отправляется как сообщение.
Изображение, которое будет отображаться в заголовке чата.
Указывается определенное время, в которые чат должен работать.
Практически ко всем настройкам есть определенные требования, при соблюдении которых чат пройдет модерацию и будет выглядеть привлекательно для потенциальных клиентов.